Стратегия
31.05.201809:38
DigitalWill

Практикум по увеличению доходности отеля от Hotel Advisors и DigitalWill. Анализ рынка, прогноз продаж, продажи через Интернет.

Тема: Практикум по увеличению доходности отеля от Hotel Advisors и DigitalWill. Анализ рынка, прогноз продаж, продажи через Интернет.

Спикеры: Сергей Скорбенко и Виталий Дударенко - Генеральный менеджер гостиницы «Лиготель» Санкт-Петербург, эксперт компании HotelAdvisors, координатор и сооснователь онлайн-школы «Отельер.ру».

План

Эксперты проведут онлайн-практикум на примере конкретных отелей из разных регионов России. Применение инструментов на практике.

Этап 1: Анализируем. Формируем стратегию и тарифную структуру.

Hotel Advisors.

  1. Анализ структуры конкурентной среды гостиничного рынка.
  2. Базовые подходы для формирования стратегии продаж. Анализируем продажи правильно.
  3. Ценообразование. Формирование тарифной структуры, отвечающей моделям прогноза спроса.

Этап 2: Составляем стратегию продвижения в Интернете, разбираем примеры работы инструментов российских отелей.

DigitalWill

  1. Составление плана стратегии продвижения в Интернете.
  2. Анализ эффективности инструментов продвижения на примере контекстной рекламы бизнес-отеля (смотрим аналитику, считаем рентабельность вложенных инвестиций).
  3. Анализ отчёта по SEO от подрядчика: куда смотреть и как проверить достоверность данных.