Ресурс 12 Ресурс 33 Ресурс 37 Ресурс 26 Ресурс 31 Ресурс 7 Ресурс 17 Ресурс 9 Ресурс 45 Ресурс 48 Ресурс 10 Ресурс 52 Ресурс 53 Ресурс 51 Ресурс 19 Ресурс 8 Ресурс 39 Ресурс 27 Ресурс 38 Ресурс 18 Ресурс 28 Ресурс 44 Ресурс 32 Ресурс 46 Ресурс 34
01.11.2019
с 09:30 до 12:30 по Москве

Digital-маркетинг для санаториев и отелей : встреча в Анапе

регистрация завершена
01 ноября
09:30 мск (длительность 3 часа)
начальный
photo-speaker
Эксперт
Сергей Скорбенко
Генеральный директор

Формат живой встречи и обсуждение вопросов, связанных с увеличением доходности отеля и санатория посредством увеличения доли прямых бронирований с сайта.

На этапе, когда уровень конкуренции в интернете очень высокий, на первые позиции выходит вопрос экспертности в digital-маркетинге. Больше не работает схема: “Заказать SEO по рекомендации друзей из другой сферы бизнеса“ или “Отдать контекст фрилансеру”. А ждать разработку сайта по 6-8 месяцев ‒ непозволительная роскошь и потеря бюджета.

О чём будем говорить и в чём разбираться:

1. Умение выбрать компетентных подрядчиков из большого количества предложений. Чек-лист требований.

2. Понимание механизма работы инструментов:

  • Почему дорогой инструмент SEO сегодня не такой уж и дорогой. Почему только SEO может вступать в конкуренцию с букингом и выигрывать её.
  • Схема “Контекстная реклама ‒ и гости уже завтра будут в вашем отеле и санатории” уже не работает в руках многих подрядчиков и фрилансеров. Почему очевидный инструмент стал сложным для работы.
  • Сайт отеля и санатория и его поддержка: неоправданная экономия и неочевидные мелочи.
  • Обещать продажи с SMM: профанация или показание компетентности продаж. Каким отелям и санаториям удаётся продавать в соцсетях. Жизнь и даже продажи ВКонтакте есть, но не для всех. Почему соцсети для бизнес-отелей ‒ это только канал коммуникации.
  • PR как инструмент интегрирующий все указанные выше. Почему пиар сегодня ‒ это не только публикации в СМИ. Как PR-инструменты могут формировать спрос на услуги.

3. Про деньги. Как поверить и проверить, что digital-маркетинг работает. Оценка эффективности, расчёт стоимости гостя, пришедшего с интернета. Работа в digital с минимальным бюджетом: возможно ли?

регистрация завершена