Ресурс 12 Ресурс 33 Ресурс 37 Ресурс 26 Ресурс 31 Ресурс 7 Ресурс 17 Ресурс 9 Ресурс 45 Ресурс 48 Ресурс 10 Ресурс 52 Ресурс 53 Ресурс 51 Ресурс 19 Ресурс 8 Ресурс 39 Ресурс 27 Ресурс 38 Ресурс 18 Ресурс 28 Ресурс 44 Ресурс 32 Ресурс 46 Ресурс 34

Загородный отель Altay Resort

Разработка сайта отеля как инструмента увеличения продаж

Digitalwill
Данные об отеле

Природно-оздоровительный комплекс «Алтай Резорт» расположен в поселке Урлу-Аспак Майминского района Республики Алтай, в 40 км от Горно-Алтайска. Сегодня это единственный в Горном Алтае курорт премиум-класса, сертифицированный на «5 звезд».

Инфраструктура курорта включает коттеджи, два ресторана и лобби-бар, спа-комплекс с бассейном, банным комплексом, тренажерным залом и самый крупный и современный в регионе конгресс-центр, способный принять мероприятие до 140 участников.

Курорт является обладателем нескольких престижных наград в сфере гостеприимства, в том числе — победитель премии National Geographic Traveler Awards 2017 и Russian Hospitality Awards 2017 в номинациях «Лучший семейный отель» и «Лучший MICE-отель».

Задача проекта:

1. обновить существующий сайт поэтапно.

2. сайт должен отвечать сегменту "5 звезд".

3. должен давать представление о Горном Алтае.

4. содержать полную информацию по направлениям работы отеля.

Что сделано:

1. Разработана новая структура сайта

Структура сайта лаконичная, но гибкая, учитывающая все потребности большого отеля по предоставлению информации клиентам. На главную страницу выведены все направления работы курорта и услуги: «Номера», «Рестораны», «Конгресс-центр», «Спецпредложения», «Спа». Применяется интуитивный дизайн: если пользователь начинает взаимодействовать с блоком, становятся доступны новые опции. Например, если навести на блок “Номера”, который выглядит простой картинкой, он превращается в слайдер — появляются элементы пролистывания, подсказки по каждой категории и возможность перейти на данную страницу по ссылке.

Предусмотрена возможность добавления информации в разделы: публикация меню ресторанов, вариантов рассадки гостей мероприятий в ресторанах и конференц-залах, информации о новых дополнительных услугах. Есть возможность расширять разделы по мере необходимости.

Часть страниц, как раздел «Спа», спроектированы как каталоги. Пока это посадочная страница с анонсами различных услуг. Предполагается, что в дальнейшем страницы услуг будут дорабатываться, и пользователь получит возможность, зайдя на ту или иную страницу, узнать больше информации и фото по интересующей его услуге. То есть заложен большой потенциал для развития сайта и наращивания информации.

В разделе «Отдых», наиболее объемном, с точки зрения возможностей наполнения, предусмотрены подкаталоги. Кроме того, есть возможность фильтрации информации по темам. Например, можно выбрать все, что относится к летнему активному отдыху.

2. Дизайн сайта разработан с учетом последних трендов

Дизайнерами использованы такие современные способы предоставления информации, как качественные большие фотослайдеры и видеослайдеры. Они позволяют посетителю сайта с первых же секунд погрузиться в атмосферу места. В разделе «Отдых» использована синемаграфика — «живая» фотография. На панораме Алтайских гор анимационным элементом являются бегущие по небу облака, что создает эффект погружения.

Второй тренд — отзывчивый дизайн, обязательный сегодня для сайта отеля премиум-класса или концептуального объекта. Элемент на сайте выглядит лаконично, но при взаимодействии с ним у пользователя появляются дополнительные возможности. Например, если зайти на страницу конкретного номера, на фотослайдере можно найти опцию, которая позволяет получить дополнительные фотографии номера, показывающие его более подробно.

3. Фирменный элемент стал своего рода «фишкой» сайта

В дизайне сайта присутствует анимированный фирменный элемент, паттерн, при разработке которого использована тема петроглифов, что отсылает пользователя к истории и культуре Алтайского края.

Мы разработали паттерн для главной страницы, а в дальнейшем применили его для оформления других элементов и разделов. Сегодня клиент использует паттерн в фирменном стиле курорта.

4. Была сделана замена шрифтов из брендбука

Одной из особенностей проекта стало то, что шрифты, представленные в брендбуке объекта, не подходили для нужд сайта. Задачей дизайнеров компании было сделать версии шрифтов из брендбука, которые будут хорошо читаться на сайте. Пример такой работы — шрифт с засечками в заголовках.

Результаты

Запущен новый сайт с современным дизайном, который соответствует высокому классу курорта «Алтай Резорт» и позиционированию на взыскательную аудиторию. Новый сайт отеля имеет лаконичную удобную структуру, благодаря чему пользователь быстро находит нужный раздел, услугу, по необходимости — открывает более детальную информацию.

Большой объем качественного фотоконтента дает полное представление о природе Горного Алтая, особенностях курорта, изысканном дизайне номеров, ресторанов, спа-центра. Использование разных форматов визуального контента позволяет достигать максимального эффекта вовлечения, погружения пользователя сайта.

Структура сайта создана с большим заделом для дальнейшего расширения и наращивания информации, использования дополнительных возможностей повышения конверсии.