Ресурс 12 Ресурс 33 Ресурс 37 Ресурс 26 Ресурс 31 Ресурс 7 Ресурс 17 Ресурс 9 Ресурс 45 Ресурс 48 Ресурс 10 Ресурс 52 Ресурс 53 Ресурс 51 Ресурс 19 Ресурс 8 Ресурс 39 Ресурс 27 Ресурс 38 Ресурс 18 Ресурс 28 Ресурс 44 Ресурс 32 Ресурс 46 Ресурс 34

Парк-отель “Пересвет”, Московская область

Digitalwill

Парк-отель “Пересвет”, г. Пересвет, Московская область

Разработка сайта отеля как инструмента увеличения продаж.

Парк-отель “Пересвет” – это современный комплекс, расположенный в лесном массиве в экологически чистой зоне Подмосковья. “Пересвет” регулярно принимает на тренировочные мероприятия сборные команды России. Это многопрофильный спортивный комплекс, предназначенный как для профессиональных спортсменов, так и для любителей активного и здорового отдыха. Спокойную атмосферу отеля дополняют спа-комплекс, включающий в себя 25-метровый бассейн, массажные кабинеты, хамам, сауну, соляную комнату, фитнес-центр, серфинг на искусственной волне, открытый солярий, бильярд и боулинг.

С одной стороны территория комплекса граничит с аутентичной часовней, с другой – переходит в великолепный лесной массив, простирающийся на многие километры вперёд. Здесь оборудованы тропинки для прогулок, трассы для катания на лыжероллерах, велодорожки.

Задача проекта:

Обновление существующего сайта поэтапно, т.к. старый сайт отеля перестал отвечать поставленным бизнес-задачам.

Главные задачи нового сайта:

1. должен отвечать позиционированию в сегменте загородного парк-отеля;

2. давать визуальное представление об услугах в отеле, в том числе о возможности отдыха и проведения тренировочных мероприятий для спортсменов;

3. должен давать более или менее полную информацию по направлениям работы парк-отеля (спортивный комплекс, конференц-услуги, spa, развлечения, детский отдых, медицинский центр).

Что сделано:

1. Разработана новая структура сайта

Существующая структура сайта была сжатая и не представляла все возможности парк-отеля. Поэтому разработана более дружелюбная к пользователям, информативная, но в то же время сжатая структура. В основное меню были вынесены все главные услуги парк-отеля. На главную страницу выведены направления работы и важная информация: “Номера”, “Рестораны”, “Мероприятия”, “Спецпредложения”, “Услуги”. При взаимодействии с меню производится замена, где детально указана интересная пользователям информация. При выборе одного из пунктов меню пользователь переходит на страницу, которая содержит полную информацию.

2. Дизайн сайта разработан с учетом последних трендов

Дизайнерами использован современный способ предоставления информации — большие видеослайдеры. Они позволяют посетителю сайта с первых же секунд погрузиться в атмосферу места.

Второй тренд — отзывчивый дизайн, обязательный сегодня для сайта отеля премиум-класса или концептуального объекта.

3. Функционал на сайте отеля

В каталоге услуги была реализована структура с табами, таким образом пользователь заходя в один каталог может выбрать интересующие направление по услуге. Каждый из разделов представляет собой свой каталог, в котором своя уникальная информация. Таким образом, каждая из указанных позиций может дать пользователю всю информацию здесь и сейчас.

4. Основные этапы разработки

  • Разработка прототипов для будущей структуры сайта.

Прототип главной страницы

  • Написание технического задания, описание будущего функционала.
  • Разработка макетов всех страниц по прототипам, которые были созданы ранее. Переработка уже существующих макетов в ходе разработки.

Пример макета до доработок.

Пример макета после доработок.

После разработки десктопного макета реализуется разработка адаптивности страницы. Финальные макеты передаются в отдел разработки. В отделе разработки внедряется функционал по техническому заданию и общему виду макета. Из отдела разработки готовая страница переносится на тестовую площадку для дальнейшего тестирования и наполнения контентом. При возникновении ошибок или некорректной работы отдел тестирования отправляет список исправлений программистам. Повторно производится тестирование страниц. Сайт открывается для общего доступа в Интернете.

Итоги проекта

Запущен новый сайт с современным дизайном, который соответствует высокому классу парк-отеля "Пересвет". Новый сайт отеля имеет лаконичную удобную структуру, благодаря чему пользователь быстро находит нужный раздел, услугу, по необходимости изучает более детальную информацию.

Большой объем качественного фотоконтента дает полное представление об услугах и сервисе в парк-отеле. Гости видят изысканный дизайн номеров, медцентр, услуги, развлечения. Использование разных форматов визуального контента позволяет достигать максимального эффекта вовлечения, погружения пользователя сайта.

Структура сайта создана с возможностью дальнейшего расширения и наращивания информации, использования дополнительных возможностей повышения конверсии.

Общее время разработки — 230 часов.

Читать ещё кейсы по разработке сайта

Парк-отель “Пересвет”, Московская область

Сеть дачных отелей "Истра Holiday" и “Лада Holiday”

Сеть отелей “Art family”

Загородный отель “Altay Resort”