Ресурс 12 Ресурс 33 Ресурс 37 Ресурс 26 Ресурс 31 Ресурс 7 Ресурс 17 Ресурс 9 Ресурс 45 Ресурс 48 Ресурс 10 Ресурс 52 Ресурс 53 Ресурс 51 Ресурс 19 Ресурс 8 Ресурс 39 Ресурс 27 Ресурс 38 Ресурс 18 Ресурс 28 Ресурс 44 Ресурс 32 Ресурс 46 Ресурс 34

«Green flow», Краснодарский край

Разработка сайта отеля как инструмента увеличения продаж

Digitalwill
Данные об отеле

"Green flow" находится на высоте 1170 м. над уровнем моря. Отель является единственным местом на курорте "Роза Хутор" с уникальной концепцией "Well-being". У "Green flow" есть открытый бассейн с подогревом и подсветкой.

Выбирая отель для отдыха, перед гостями открываются виды на горные вершины из номера. Также в объекте проводятся постоянные развлекательные мероприятия для разных возрастных категорий. В "Green flow" есть ресторан "Supreme", где можно попробовать авторские блюда от шеф-повара.

"Green flow" — единственный российский отель, который входит в международную ассоциацию "Healing Hotels", обладая аутентичной концепцией. "Green flow" предлагает специализированные программы для гостей.

Задача проекта:

Обновление существующего сайта поэтапно, т.к. старый сайт отеля перестал отвечать поставленным бизнес-задачам.

Главные задачи нового сайта:

1. должен отвечать позиционированию в сегменте санаториев;

2. давать визуальное представление об услугах медицинского центра и самом курорте;

3. должен давать более или менее полную информацию по направлениям работы санатория (медицинские услуги, спортивный комплекс, конференц услуги, spa).

Что сделано:

1. Разработана структура сайта

Существующая структура сайта была сжатая и не представляла все возможности отеля. Разработана более лаконичная и дружелюбная к пользователям структура. В основное меню были вынесены все главные услуги отеля. На главную страницу выведены все направления работы и важная информация про отель: “Номера ”, “Основные услуги” , “Спецпредложения”, “Рестораны”. С помощью блока номеров есть возможность забронировать номер в три клика. В блоке “Спецпредложения” выводиться информация про ближайшие Спецпредложения предоставленное отелем . Так же лаконично и информативно реализованы блоки “Рестораны” . На сайте реализовано горизонтальное меню выбора которое реализовано в форме бургера.

2. Дизайн сайта разработан с учетом последних трендов

Дизайнерами использован современный способ предоставления информации — большие видеослайдеры. Они позволяют посетителю сайта с первых же секунд погрузиться в атмосферу места.

Второй тренд — отзывчивый дизайн, обязательный сегодня для сайта отеля премиум-класса или концептуального объекта.

3. Функционал на сайте отеля

На сайте реализован прелоадер, с его помощью пользователю загружается страница со всеми элементами. Все каталоги реализованы в горизонтальном виде, таким образом распределение структуры сайта идет равномерно.

4. Основные этапы разработки

  • Разработка прототипов для будущей структуры сайта.

Прототип главной страницы

  • Написание технического задания, описание будущего функционала.
  • Разработка макетов всех страниц по прототипам, которые были созданы ранее. Переработка уже существующих макетов в ходе разработки.

Пример прототипа до доработок.

Пример прототипа после доработок.

После разработки десктопного макета реализуется разработка адаптивности страницы. Финальные макеты передаются в отдел разработки. В отделе разработки внедряется функционал по техническому заданию и общему виду макета. Из отдела разработки готовая страница переносится на тестовую площадку для дальнейшего тестирования и наполнения контентом. При возникновении ошибок или некорректной работы отдел тестирования отправляет список исправлений программистам. Повторно производится тестирование страниц. Сайт открывается для общего доступа в Интернете.

Результаты

Запущен новый сайт с современным дизайном, который соответствует высокому классу "Green flow". Новый сайт отеля имеет лаконичную удобную структуру, благодаря чему пользователь быстро находит нужный раздел, услугу, по необходимости изучает более детальную информацию.

Большой объем качественного фотоконтента дает полное представление об услугах и сервисе в санатории. Гости видят изысканный дизайн номеров, ресторанов, SPA? мероприятий. Использование разных форматов визуального контента позволяет достигать максимального эффекта вовлечения, погружения пользователя сайта.

Структура сайта создана с возможностью дальнейшего расширения и наращивания информации, использования дополнительных возможностей повышения конверсии.

Общее время разработки — 300 часов.

Читать ещё кейсы по разработке сайта

Парк-отель “Пересвет”, Московская область

Сеть дачных отелей "Истра Holiday" и “Лада Holiday”

Сеть отелей “Art family”

Загородный отель “Altay Resort”