Ресурс 12 Ресурс 33 Ресурс 37 Ресурс 26 Ресурс 31 Ресурс 7 Ресурс 17 Ресурс 9 Ресурс 45 Ресурс 48 Ресурс 10 Ресурс 52 Ресурс 53 Ресурс 51 Ресурс 19 Ресурс 8 Ресурс 39 Ресурс 27 Ресурс 38 Ресурс 18 Ресурс 28 Ресурс 44 Ресурс 32 Ресурс 46 Ресурс 34

Эффективность SEO-продвижения для продажи зимних праздников в отеле

Digitalwill

Особенности, которые стоит учитывать при SEO-продвижении:

  1. Необходима подготовка и проработка посадочных страниц заранее, уже в июне, чтобы в августе их запустить на сайте. Задавать вопросы “Отель на Новый год” начинают уже с августа, а ваши конкуренты тоже не ждут.
  2. Для оценки эффективности необходимо, чтобы на посадочных страницах как минимум была фиксация целей по конверсионным элементам: клик на кнопки, номер телефона. В идеале: сквозная мультиканальная аналитика, CallTracking, E-mail-Tracking, синхронизация с CRM или PMS. ВАЖНО: такой вариант очень полезен вне зависимости от времени года и эффективен при любом методе интернет-маркетинга.
  3. Необходимо иметь семантическое ядро с ключевыми фразами и частотностью, собранными в декабре-январе. В другие времена года поиск ключевых фраз и спрос на них в интернете слишком непрогнозируемы — можно просчитаться или упустить ключевые фразы.
  1. Спрос и обилие ключевых фраз очень большое, и по смыслу они отличаются друг от друга. Необходимо сегментировать целевую аудиторию по разным страницам, а не направлять всех на одну.
  2. От отельера необходима хорошая программа и спецпредложения на зимние праздники, а также регулярный новый контент с деталями по новогодним праздникам. Это будет полезно гостям и одобрено поисковиками. Учитывая современные тренды 2019 года в обязательном порядке необходимо разместить хотя бы 1 видео, а лучше несколько.
  3. Многие пункты подходят под все методы интернет-маркетинга, а не только SEO-продвижение. Поэтому зачастую лучше брать именно комплексное продвижение, а не отдельный тип (работа в связке более эффективна и помогает другим методам).

Задача проекта:

Увеличить количество продаж, заполняемость отеля в зимние праздники.

Для многих праздников в году люди заранее планируют свой отдых. Одни из наиболее масштабных праздников — новогодние и январские. Благодаря длительности этих праздников, у целевой аудитории есть большой спрос.

Что сделано:

Активные работы начались в конце ноября, т.к. клиент не знал специфики того, что надо готовиться заранее, еще летом. За короткий интервал времени в режиме “блицкриг” было проделано следующие:

1. Собрана семантика. Ключевые запросы разбиты по смысловым группам под будущие страницы.

2. Подготовлены посадочные страницы с конверсионными элементами на базе понимания того, что интересует клиента (см. ключевые запросы).

3. Настроены цели под конверсионные элементы в системах аналитик.

4. На базе ключевых запросов составлены технические задания для копирайтера.

5. Составлен бриф с 15 вопросами от копирайтера для написания текстов на посадочные страницы.

6. Написано 8 текстов, которые размещены на 8 страницах.

7. Не тратили бюджет на покупку ссылок (по объемам времени все равно результата от них не было бы).

Итоги проекта

Привлекли более 2400 человек с поисковых систем в декабре. Из них 1399 человек (более 50%) заинтересовались ценами. Т.к. не настроен CallTracking, E-mail-Tracking, сквозная, мультиканальная аналитика и нет синхронизации с CRM, PMS, то посчитать количество звонков, конвертацию их в бронирования и конкретные цифры дохода, к сожалению, не является возможным.

Теоретически по статистике предыдущих периодов после просмотра цен позвонить могли минимум 20% от 1399. Это 280 человек. Даже если менеджеры по бронированию не мастера своего дела, 2% от 280 человек конвертируется в бронирования. Это 6 бронирований. Средний чек — от 30 000 рублей. Выходит 180 000 рублей. И это минимальные значения только с канала звонков. Если добавить сюда продажи через модуль бронирования, онлайн-чат, e-mail, то цифры будут значительно больше.

Учитывая особенности SEO-продвижения и экспертный подход с ориентацией на интересы целевой аудитории, можно получить результаты в 3-4 раза больше, чем у нашего клиента из-за нехватки времени. Пока агрегаторы и каталоги, типа Booking не успели занять топ по такой тематике, надо пользоваться возможностью. Впереди майские праздники и сезон свадеб, подготовки к которым нужно начать уже сейчас.