О клиенте
Отель в Москве расположен в непосредственной близости от одного из аэропортов Москвы. Отель находится в окружении леса, просторные номера, оздоровительный комплекс и рестораны на территории. Бесплатный трансфер от и до аэропорта.
Ценовой диапазон - от 5000 до 11000 руб. / ночь.
Начало работ
Клиент пришел на контекстную рекламу на площадках Google Adwords и Яндекс.Директ в конце июля 2015г.
Структура рекламных кампаний:
Яндекс Директ
- Поисковые РК Использованы фразы с гео-привязкой к аэропорту. Для пользователей, которые ищут отель непосредственно возле аэропорта. Запущено 2 рекламный кампании, на регионы: Москва и область + вся Россия.
- Ремаркетинг. Гео-таргетинг: Россия. Использовалось дробление аудитории на посещение различный страниц сайта.
- По просьбе клиента для расширения аудитории была подготовлена и запущена Поисковая РК на ключевые слова в категории “загородный отель в Подмосковье”. Гео-таргетинг: Москва и область. Запуск - сентябрь 2015.
Google Adwords
Структура рекламной кампании аналогична Яндекс Директ. Дополнительно использована РК с таргетингом “на радиус”. Для пользователей, которые ищут отель через интернет и при этом находятся не далее чем в 3 км от аэропорта, происходит показ рекламы.
Запуск и оптимизация
Рекламные кампании запустили в конце августа 2015, показатели конверсии брали с сентября.
В первый месяц постоянно корректировали РК, отслеживали показатели вовлеченности, ставки:
- ежедневно производили корректировку минус слов;
- еженедельно отключали не эффективные фразы, с плохими показателями вовлеченности;
- распределяли слова по приоритетности групп запросов и корректировали ставки;
- сделан большой упор на целевые фразы в РК с использованием аэропорта. Список серьезно расширен в процессе ведения РК.
Показатели
Дата | Переходы | Расход с комиссией |
Бронирования | Стомость лида (руб.) |
Конверсия в % |
Доход (Revenue) в руб. |
авг. 2015 г. | 756 | 42187,86 | 26 | 1622,61 | 3,44 | 638823 |
сент. 2015 г. | 819 | 36707,45 | 37 | 992,09 | 4,52 | 300760 |
окт. 2015 г. | 886 | 50155,39 | 48 | 1044,90 | 5,42 | 468733 |
нояб. 2015 г. | 780 | 61186,99 | 46 | 1330,15 | 5,90 | 524797 |
дек. 2015 г. | 772 | 49403,54 | 45 | 1097,86 | 5,83 | 391207 |
Итого: | 4013 | 239641,23 | 202 | 1186,34 | 5,03 | 2324320 |
В первый месяц работы удалось получить 26 бронирований. В сентябре РК была оптимизирована, в следствии чего количество бронирований увеличилось с 26 до 37.
Показатель конверсии вырос с 3,44 до 4,52% и продолжил расти.
Обратите внимание, в РК не был использован брендовый трафик, все гости - новые клиенты, а это значит что кампания работает на расширение лояльной аудитории.
Бронирования - 202.
Конверсия в % - 5,03.
Цена привлечения гостя - 1186,34 руб.
Стоимость бронирования 10,31%.
(В сравнении с 15-18% комиссии, которые взимает небезызвестный всем сервис поиска и бронирования отелей).
Доход - 2 324 320 руб.
Общие выводы
За 5 месяцев работы удалось
- серьезно увеличить количество заявок (+ 43%)
- при этом удалось снизить цену лида на 32%
- увеличить конверсию с 3,44% до 5,83%.
Господа – отельеры из крупных городов России и регионов, если загрузка отеля оставляет желать лучшего, не ждите перемен, действуйте! Позвоните нам, мы проанализируем сайт вашего отеля, укажем на проблемы, опишем возможные пути их устранения, спроектируем и запустим эффективную рекламную кампанию.
Заполните заявку ниже или позвоните по телефону +7 (495) 649 6463.