Топ-5 трендов в отельном digital-маркетинге

@skorbenko

За последний месяц в список самых обсуждаемых новостей digital-маркетинга вошли обновления Google AMP, возможность для пользователя отключать объявления ремаркетинга в сети Google Display Network и новые требования «Коалиции за лучшую рекламу», которые могут привести к блокированию рекламы браузером Google Chrome. В материале мы рассмотрим пять важных изменений, о которых необходимо знать отельерам.

1. SEO. Проект AMP Pages дополнили форматы AMP Stories и AMP for Email.

Нововведения 2018 года потребуют от отельеров оптимизации сайтов их гостиниц под мобильные устройства. В начале года главной новостью стал алгоритм ранжирования сайтов в мобильной поисковой выдаче Google Speed Update, который начнет работать в середине года. А уже в феврале компания Google сообщила о запуске форматов AMP Stories и AMP for Email в рамках проекта AMP Pages (ускоренных мобильных страниц).

AMP Stories — страницы, состоящие из нескольких экранов, в которых могут быть изображения, видео и текст. Формат Историй для ускоренных мобильных страниц напоминает Instagram Stories и Snapchat. Еще один AMP-формат — AMP for Email — позволяет создавать интерактивные и вовлекающие сообщения в Gmail.

AMP for Email дает возможность обновлять контент электронной почты в режиме реального времени. Пользователь может, не покидая почтовый сервис, просматривать сообщения и взаимодействовать с контентом (назначить встречу, запросить ответ от приглашенного).

И, наконец, Google увеличил требования к качеству изображений для AMP-статей. Чтобы статья отображалась в блоке «Главные новости», изображение должно иметь минимум 1200 пикселей в ширину и 800 тысяч пикселей в целом. Ранее это было 696 и 300 тысяч пикселей соответственно. Если вы получаете поисковый трафик в Google с карусели AMP-страниц, убедитесь, что изображения соответствуют этим требованиям.

2. SEM. Google объявил о том, что пользователи могут блокировать назойливую рекламу.

Компания Google вводит дополнительные настройки, которые позволят пользователю отключать объявления ремаркетинга. Для этого ему необходимо зайти в раздел «Мой аккаунт» в учетной записи Google, найти настройки рекламных предпочтений и перейти в раздел «Рекламные напоминания». Здесь пользователь видит список компаний, осуществляющих ремаркетинг. Он ставит пометку напротив тех, которые хочет заблокировать. Отключение рекламы действует 90 дней. Функция блокировки рекламных сообщений уже доступна в Google Display Network. В ближайшие месяцы такая возможность появится в YouTube, поиске и Gmail.

Что это нововведение означает для маркетологов отелей? Убедитесь, что вы даете релевантное и значимое рекламное сообщение на правильную аудиторию. В рекламе используйте образы людей, которые похожи по основным характеристикам на представителей вашей целевой аудитории. Пишите рекламные тексты, которые отвечают тематике поиска потенциального гостя на вашем вебсайте. Используйте возможности стратегий таргетинга, которые предоставляет Google Display Network.

3. Показ рекламы. Google Chrome начал блокировать некачественную рекламу.

Компания Google встроила в браузер фильтр нежелательной рекламы. Его задача — блокировать рекламные объявления, не отвечающие требованиям «Коалиции за лучшую рекламу». В перечень некачественной рекламы, создающей у пользователя негативный опыт, попали объявления с автоматически включающимся звуком, ролики с обратным отсчетом, реклама во всплывающих окнах, которую трудно закрыть, объявления, которые мешают пользователю ознакомиться с контентом страницы сайта, реклама, занимающая более 30% экрана. Если вы используете хотя бы один из этих назойливых форматов рекламных объявлений, необходимо пересмотреть рекламную стратегию.

4. Социальные сети. Snapchat открывает рекламный API для всех.

Год спустя после официального запуска рекламных API (интерфейсов программирования приложений) проект Snapchat Marketing API позволил любому бренду, агентству или разработчику использовать программатик-интерфейсы для автоматизации закупки и таргетирования видеорекламы Snap Ads. Рекламодателю теперь не нужно напрямую решать вопросы с менеджером по продажам Snapchat, покупать рекламу через сторонние сервисы, работающие по API, или с помощью сервиса Ad Manager. Отельеры сегодня получают удобный доступ к Snap Ads, включая Snapchat Stories (Истории), которые эффективны при продвижении отельного бренда на целевую аудиторию, Snapchat Geofilters (геофильтры) и Snapchat Lenses (линзы).

5. Веб-дизайн. Используйте микровзаимодействия

Вы, вероятно, уже много слышали про микровзаимодействия в цифровом дизайне. Разберемся, что это и почему вам стоит это использовать. Микровзаимодействия — это небольшие элементы анимации, созданные для коммуникации сайта с пользователем и помощи в выполнении задач и активации той или иной функции на отельном сайте. Сегодня это один из важнейших трендов.

Микровзаимодействия улучшают навигацию по сайту, упрощают взаимодействие пользователя с ним, дают информацию о завершении действия, советы, стимулируют к реакции на контент, размещенный на сайте (лайки, комментарии, шеринг). При создании сайтов используются такие микровзаимодействия, как загружающаяся, зависающая, навигационная анимация, анимационные приемы для привлечения внимания, геймификация, движение страницы.

Используйте микровзаимодействия в веб-дизайне, чтобы привлечь внимание к самому важному контенту на сайте отеля: материалах о туристическом направлении, предстоящих событиях, категориях номеров, деталях бронирования. Это сделает ваш сайт удобнее и интереснее для пользователя, а, значит, в конечном результате, повлияет на конверсию.

По материалам сайта www.4hoteliers.com.