Со стороны Яндекса существует большое количество ограничений для объектов представляющих оздоровительные услуги. Это относится к текстам объявлений и содержанию страниц. Невозможность использовать поведенческий таргетинг, а это 80% эффективного баннерного трафика.
- Поисковая реклама на запросы санатория ‒ один из самых высокоэффективных инструментов.
- Реклама в баннерных сетях по поведенческим таргетингам (но запустить такую рекламную кампанию смогут только профи, которые знают неочевидные моменты в правилах Яндекса).
В Подмосковье и в курортных регионах существует совершенно разный подход для рекламы. Реклама в Подмосковье позволяет использовать более гибкие настройки, чем реклама в курортных регионах. Например, санатории у моря отлично продвигаются во ВКонтакте в регионах страны. А в Фейсбуке необходимо рекламировать здравницы на Московскую аудиторию.
-
Соцсети.
Обязательный постинг о лечении в ротации с курортными постами. Таким образом мы формируем отложенный спрос и привлекаем дополнительную аудиторию.
-
Соцсети.
Продвижение лечебных процедур в здравницах. ВКонтакте ‒ 40 000 руб. Фейсбук ‒ 25 000 руб.
-
Яндекс.
Продвижение лечения зимой ‒ до 80 000 руб.
-
Google.
Продвижение лечения зимой ‒ до 70 000 руб.
Хотите более детально узнать о проведения эффективной рекламы для санаториев? Заполните форму ниже и мы обязательно с Вами свяжемся: