Служба поддержки DigitalWill поздравляет всех клиентов с наступающими праздниками! Будьте уверены, что сайт вашего отеля будет работать бесперебойно, даже когда вы отдыхаете.
Расскажем о схеме работы службы поддержки.
- Мы принимаем задачи от клиентов на почту. Каждая задача регистрируется на внутренней системе task-tracking Jira. Задаче присваивается номер, а уведомление о постановке приходит на почту. Поэтому ничего не останется без учёта и исполнения!
- Когда задача выполнена, вам приходит уведомление об этом. Поэтому сайт вашего отеля в рабочем и актуальном состоянии всегда, в т.ч. и в новогоднюю ночь.
- Максимальный срок реагирования на задачу 30 минут. Потом она передаётся в исполнение. Срочные задачи (критическое нарушение работы сайта) выполняются круглосуточно.
7780 часов поддержки сайтов отелей было отработано в 2017 году.
Хотите узнать про все наши услуги? Заполните форму ниже и мы обязательно с Вами свяжемся: