Почему отелям стоит более активно работать в Instagram, и что меняется в Facebook

@skorbenko

Одна из наиболее широко используемых социальных сетей Facebook продолжает терять популярность среди молодежи. Согласно данным eMarketer, в 2018 году число пользователей Facebook в возрасте от 18 до 24 лет сократилось на 5,8%. Для подростков 12-17 лет уровень регистрации составил менее 50% представителей этой возрастной группы. Эта тенденция сохранится и в 2019-2020 годах.

В прошлом году журнал Time провел опрос среди людей до 30 лет и выяснил, что они не хотят тратить время на прокрутку монотонной ленты Facebook и предпочитают более динамичные альтернативы — Twitter, Snapchat и Instagram.

Почему молодые люди поколения Z предпочитают Instagram? Это очень важный вопрос для отелей, потому что эта социальная группа уже завтра станет их целевой аудиторией. Открытый доступ к персональным данным вызывает дискомфорт у пользователей.

Сегодня друзья, коллеги, родственники могут просто зайти на страницу пользователя в любое время, найти информацию и сформировать собственное мнение. У родителей, а часто и бабушек, дедушек представителей поколения Z теперь есть свои страницы в Facebook. Они обычно первыми комментируют сообщения и заставляют молодых людей чувствовать себя неловко. И в то же время они могут публиковать ваши фотографии без согласия и предупреждения, делая это социальное взаимодействие еще более неудобным.

Есть два решения этой проблемы: сделать профиль закрытым или использовать псевдоним. Это может быть сложно. Поэтому одним из вариантов решения проблемы для молодого поколения является полностью покинуть Facebook.

Давайте не будем забывать о пользовательском опыте. Если Instagram делает его простым и понятным, Facebook имеет множество функций и опций, а установка необходимых параметров безопасности кажется сложной. Поколение Z стремится к упрощению, в том числе и в работе с социальными сетями.

Аудитория Instagram разных возрастов очень быстро растет. Сейчас в социальных сетях более 800 миллионов активных пользователей каждый месяц. Многие новые пользователи принадлежат к поколению Z, но мы не должны недооценивать растущую популярность и среди людей 40+.

Почему отелям нужно присутствовать в Instagram?

  1. Instagram изменит систему покупок и бронирований. В 2016 году Instagram запустил теги, которые отели могут использовать на фотографиях своих товаров. При нажатии на эту ссылку пользователь переходит из социальной сети на сайт отеля и совершает бронирование. Кроме того, в мае Instagram объявил о встроенной функции платежей, которая позволит совершать бронирования, не выходя из приложения. Для этого пользователь должен прикрепить кредитную карту к своему профилю. С помощью этих функций отели, как и другие бренды, смогут продавать товары прямо в Instagram. В этом случае бизнес-аккаунты в Instagram превратятся в полноценные интернет-магазины.
  2. Взаимодействие между отелем и подписчиками. Прямая трансляция — это хорошая возможность для взаимодействия с гостями. Более 300 миллионов человек ежедневно смотрят истории в Instagram. По данным Livestream и New York Magazine, 82% пользователей предпочитают смотреть прямые трансляции, чем взаимодействовать с обычными публикациями. Кроме того, в среднем люди тратят в три раза больше на просмотр живого видео, чем на просмотр других типов видео. Для отелей это ещё один шаг на построение лояльных отношений и доверия к предлагаемому продукту. Новой силой для развития Instagram станет дополненная реальность. На ежегодной конференции разработчиков F8 Facebook объявил, что в этом году пользователи Instagram смогут опробовать различные фильтры, маски, а также другие элементы дополненной реальности.
  3. Маркетинг влияния станет неотъемлемой частью стратегии бренда. Поколение Z склонно доверять рекламе, представленной лидерами мнений. Например, по данным Fullscreen и MediaScience, 40% пользователей периодически делятся контентом лидеров мнений о брендах в социальных сетях.

Не исключена возможность того, что со временем органический охват публикаций в Instagram будет уменьшаться, как это было и с постами в Фейсбуке. Поэтому отелям необходимо сосредоточить своё внимание на комбинировании бесплатных и платных активностей для более высоких охватов. Не менее важно следить за новыми функциями и алгоритмами Instagram, которые в этом году будут внедряться.

По материалам www.4hoteliers.com