Facebook Creator Studio: управляйте всеми страницами в одном месте
В Creator Studio собраны все инструменты, которые помогут эффективно публиковать, монетизировать и анализировать контент на всех ваших страницах сразу. Кроме того, в Creator Studio вам регулярно будут предлагаться новые функции и возможности монетизации.
С Creator Studio вы сможете:
- Отслеживать результативность: смотреть, насколько эффективен контент, проверять прогнозируемую прибыль и изучать статистику аудитории по всем своим страницам.
- Управлять библиотекой контента: работать с контентом со всех страниц (просматривать подробности и статистику, а также предпринимать действия в отношении конкретных публикаций).
- Упростить взаимодействие: управлять взаимодействием с людьми на всех своих страницах. Это включает в себя Facebook Messenger, комментарии к публикациям, а также комментарии в Instagram.
- Упростить публикацию видео: составлять, планировать и публиковать контент на принадлежащих вам страницах. Также можно массово загружать видео на одну страницу.
- Защитить контент: управлять тем, где и как демонстрируется оригинальный контент с помощью Rights Manager.
- Монетизировать видео: регистрировать страницы для показа рекламы в перерывах, проверять статус монетизации, управлять списками блокировки, смотреть статистику, редактировать настройки выплат и получать выписки.
- Получить доступ к инструментам оформления: использовать новейшие функции для работы с видео, а также скачивать бесплатную музыку и звуковые эффекты для своих видео из коллекции звуков.
Что это значит для отелей
Во многих отелях и курортах часто бывает больше одной страницы, например, отель, ресторан и страница spa. А если это управляющая компания, то она объединяет все отели. Возможность управлять содержимым для всех страниц на одной простой в использовании панели инструментов экономит много времени и упрощает процесс анализа результатов.
Facebook выпускает новые отслеживающие события
События отслеживания Facebook — это фрагменты кода, добавленные в пиксель отслеживания, который вы можете использовать, чтобы определить, будут ли выполняться определенные действия на сайте, например, клики на странице спецпредложений. Facebook ещё больше улучшает пиксель, выпустив восемь новых событий.
- контакт;
- настроить продукт;
- найти местоположение;
- график;
- подарить (бонус);
- начать пробный период;
- подать заявку;
- подписывайся.
Новые события отслеживания:
Что это значит для отелей
События «Контакт» и «Найти местоположение» могут быть интересными для отелей и курортов. Запланированные заказы, бронирования spa и ресторана можно было бы отслеживать с помощью нового пикселя. И каждый раз, когда кто-то связывается с одним из ваших отелей или ищет местоположение, вы узнаете об этом. Это позволит перенаправить рекламную кампанию на интересующую аудиторию и помочь завершать бронирования.
Facebook предоставляет дополнительную информацию для мест размещения объявлений
Если вы запускаете Facebook-объявления в местах размещения видео в ленте, у вас будет возможность получить больше информации, где объявления могут быть показаны. Уже скоро Фейсбук предоставит доступ к новой функции, и вы сможете просмотреть полный список потенциальных мест размещения объявления.
Что это значит для отелей
Больше видимости для целевой аудитории является преимуществом, особенно когда у вас большие бюджеты на продвижение. Как рекламодатели мы уже блокируем наш контент от показа в определенных категориях или от определенных издателей. Но получение полного списка уведомит ещё о нескольких позициях, чтобы блокировать или настроить таргетинг ещё уже. Больше прозрачности и дополнительной информации может означать повышение эффективности рекламы и более эффективное использование бюджета.
Facebook Reinvents Canvas Ads
Canvas Ads были переименованы в Instant Experiences. Эти полноэкранные интерактивные мобильные приложения теперь предлагают новый шаблон и компонент «Мгновенная форма».
Canvas Ads были переименованы в Instant Experiences. Эти полноэкранные интерактивные мобильные приложения теперь предлагают новый шаблон и компонент «Мгновенная форма».
Что это значит для отелей
Данные формы — отличный способ продемонстрировать свои преимущества и получить обратную связь от гостей. Теперь вы можете получить форму для сбора информации заинтересованных потенциальных гостей.
Истории в Фейсбуке
Есть несколько новых функций, протестированных для Историй в Facebook. Хотя они, вероятно, не будут внедрены в самые короткие сроки, мы хотим сделать их обзор. Первая. Возможность обмениваться ссылками в Историях. Недавно Facebook подтвердил, что они тестируют эту функцию, которую уже использует Instagram. Вторая. Это реклама Историй для целевых пользователей.
Что это значит для отелей
Теперь у отелей будет возможность получить ещё один дополнительный канал для коммуникации с потенциальными гостями. Но важно помнить, что контент для разных каналов нужно подбирать разный, потому что целевая аудитория в разных социальных сетях может отличаться. И даже если она будет пересекаться, то разнообразность информации будет предоставлять больше информации о ваших преимуществах.
Instagram расширяет возможности безопасности
Instagram внедряет расширенные функции проверки и безопасности для бизнес-профилей. Социальная сеть будет оценивать подлинность учётных записей аналогично тому, как это сейчас происходит в Фейсбуке.
Второе внедрение позволит использовать сторонние приложения для аутентификации входа в Instagram.
Что это значит для отелей
Instagram хочет сделать платформу более безопасной для всех, что означает большую прозрачность и большую безопасность. Прозрачность поможет вам построить более доверительные отношение с гостями, а функции безопасности защитят ваши учетные записи.