Маркетинг для нового поколения туристов: особенности работы с поколением Z

@skorbenko

Поколение Z станет одной из двух доминирующих демографических групп в индустрии туризма в течение следующих нескольких десятилетий.

Поколение Z, родившееся в период с 1995 по 2010 год, уже являются частью нашей целевой аудитории. Хотя это поколение очень ориентировано на технологии, оно также обладает некоторыми уникальными чертами личности, отличаютщими его от миллениалов, которые требуют от вас создания очень специфических и нестандартных предложений и историй.

Особенности работы отелей с привлечением поколения Z

  1. Один из наиболее важных факторов, который следует учитывать, ‒ это то, что Z-поколение готово путешествовать в одиночку.
  2. Бюджетный отдых. Это не означает, что поколение Z не будет тратить деньги на путешествия. Просто они хотят получить ощутимую ценность за свои деньги. Вы можете воспользоваться этим, предложив специальные условия или допуслуги (бесплатный завтрак, ночь в подарок или трансфер от / до аэропорта, который обеспечит ощутимое преимущество перед конкурентами).
  3. Коммуникации онлайн. Это поколение, которое очень активно выбирает и бронирует онлайн, а также оставляет отзывы. Этот фактор будет влиять на вашу репутацию. Также однозначным трендом становятся коммуникации в мессенджерах и персональные предложения для ваших гостей там. Это поколение будет уделять большое внимание обзорам отелей, поэтому работайте над пиаром объекта, создавайте спецпроекты.
  4. Безопасность. Для туристов, которые путешествуют в одиночку, этот фактор имеет первостепенное значение. Информация о безопасности должна быть легко доступна на сайте, а также указываться на сайтах OTA и в социальных сетях.
  5. Отель ‒ это не просто место, где можно провести ночь. Для поколения Z ‒ это место с возможностью провести полноценный отдых или поработать. И дело не только в самом объекте размещения. Для нового поколения очень важно, что находится рядом с отелем, какие проводятся мероприятия у вас в городе. Это полноценная концепция отдыха. Не забудьте указать всю эту информацию на сайте. Если рядом с отелем нет нужных бизнес-центров достопримечательностей, предложите трансфер или распишите возможные варианты с ценами, как доехать к тем или иным местам на метро, автобусе, такси.
  6. Going Green, или фактор экологии, который очень важен для многих представителей поколения Z. Если вы сортируете мусор в объекте или не используете пластиковую посуду, укажите это вашим преимуществом на сайте и в соцмедиа.
  7. Поколение Z ‒ это поколение Instagram. Если вы ещё не начали работу в этой социальной сети, то пора это сделать. Публикации, сториз, опросы, работа с лидерами мнения ‒ это то, что нужно внедрять и систематически продвигать, в т.ч. с помощью рекламы.

Определите вашу целевую аудиторию, работайте над вашим продуктом и внедряйте инструменты digital-маркетинга. Это поможет вашему объекту получить больше прямых бронирований и увеличить доходность.