Миллениалы, или поколение Y ‒ поколение, которое родилось после 1981 года. Сегодня миллениалы совершают больше поездок, чем любое другое поколение, и они скоро станут одной из самых прибыльных групп среди семейных путешественников.
Кроме того, в настоящее время они являются самой большой возрастной группой деловых путешественников. По данным Forbes, 56% из них говорят, что активно путешествуют в бизнес-поездки.
Согласно Expedia, миллениалы не так лояльны к бренду как старшее поколение, но они также любят постоянство. Так что лояльность не исключена, особенно когда есть бонусы от отелей:
- Они любят скидки, бонусы и программы лояльности, потому что хотят больше путешествовать.
- 81% говорят, что вопрос бюджета является ключевым фактором в поездках на отдых.
- Миллениалы готовы путешествовать в дальние страны.
- Трое из четырех человек бронируют поездку с мобильного телефона.
- Они предпочитают проводить подбор объектов размещения на сайтах отзывов и OTA.
Тем не менее, 66% сообщают, что Instagram ‒ важный фактор влияния на их выбор (по данным MarketingDive).
Миллениалы – это опытная и готовая к путешествиям возрастная группа. Но их путешествие может выглядеть по-разному – в зависимости от типа поездки и возраста. В настоящее время возрастной диапазон среди миллениалов ‒ 22-37 лет. Это затрудняет понимание того, как работать с этой группой целевой аудитории.
На данном этапе небольшие отели и независимые гостиницы могут эффективно работать с миллениалами. Некоторые из них рады отказаться от стойки регистрации и остановиться в небольшом номере, чтобы получить доступ к центральной части города по хорошей цене. Некоторые из миллениалов, однако, предпочитают более традиционные услуги – вкусный завтрак и тренажерный зал.
Как и где вы рассказываете миллениалам о своём отеле? Прежде всего, необходимо понять, к какой категории путешественников вы хотите обратиться. Собираетесь ли привлечь туриста, который вдохновляется фотографиями в Instagram? Или вы обслуживаете часто путешествующего IT-специалиста, который хочет убедиться, что вы понимаете его бизнес-потребности и помните о том, что он не хочет длинных очередей при регистрации.
В индустрии гостеприимства часто говорят об «идеальном путешествии гостя» и «оптимизации путешествия гостя». Но прежде необходимо сегментировать группы целевой аудитории.
Например, «хипстерский» путешественник, который отдыхает в мини-отелях и выбирает бронирование через личный сайт отеля. Он так поступает потому, что отель предлагает лучшую цену, чем сайты ОТА, которые он уже проверял. Он нетерпелив к медленной загрузке сайта или сбоям в работе. Чтобы получить прямое бронирование, сайт отеля должен быть быстрым, адаптированным к мобильным устройствам, с понятным функционалом и возможностями для бронирования. Phocuswright отмечают, что миллениалы, хоть и экономны, будут платить больше, если смогут получить больше.
Другая группа гостей, например, часто путешествует по делам и хочет, чтобы отель точно знал о его предпочтениях – двух дополнительных подушках и номере вдали от лифта. Из множества способов удовлетворить деловую поездку миллениалов, знайте, что мобильность имеет значение. Поэтому отели, которые делают бизнес-путешественникам доступными регистрацию заезда, выезда и обслуживания номеров через приложения, выигрывают. И обязательно предоставьте такому гостю возможности комфортно проводить встречи и мероприятия в вашем городе.
Гибкость ‒ это то, что отличает миллениалов от других групп путешественников. Они могут тратить большой бюджет в одной поездке и гораздо меньший в другой.
Изучайте поведение своих гостей и их путь к покупке. Присутствуйте в тех каналах, где есть ваша аудитория и давайте тот контент, который она хочет получить.
Хотите более детально узнать о инструментах и методах увеличения посещаемости Вашего отеля? Заполните форму ниже и мы обязательно с Вами свяжемся: