Для большой группы целевой аудитории Instagram является первым ориентиром при выборе места отдыха. Особенно это актуально для загородных объектов. Наличие красивых и информативных фотоматериалов вашего отеля в Интернете поможет обеспечить увеличение входящих заявок от ваших гостей.
Преимущество отельера: гостеприимство создано для Instagram
Сфера гостеприимства отлично подходит для представления своих услуг в социальных сетях. Сегодня это канал коммуникаций, который может впоследствии привести на ваш сайт заинтересованную аудиторию. В первую очередь, вашим рекламным контентом являются фото гостей, которыми они делятся со своими друзьями. Сложно (или даже практически невозможно) отследить эффективность такого сарафанного радио через агентов влияния. Но это работает на создание вашего бренда и репутации. Более того, это бесплатно!
Благодаря высокому уровню вовлеченности и охвату пользователей, Инстаграм должен стать одним из каналов для работы отеля. Исследования показали, что, например, миллениалы лояльны к брендам, которым они доверяют в социальных сетях. Важно отметить, что ваш отель должен иметь свой собственный фирменный стиль в Инстаграме. Будет отлично, если пользователи смогут узнавать ваши брендированные картинки в общей ленте. Логотип на картинке, соответствующий фон или другой отличительный элемент будут для вас только преимуществом. Разработайте также свой уникальный хештег и поощряйте гостей за его использование. Гости смогут следить за вашей активностью, а вы сможете отследить все публикации об отеле.
3 тактики использования Instagram в качестве бизнес-инструмента
Через настройки учетной записи вы можете быстро переключиться на бизнес-профиль, который предлагает неоценимые преимущества для бизнеса. Они включают:
- Легкодоступные и находящиеся в зоне видимости на экране кнопки, чтобы указать, например, ваш адрес, способ связи (адрес электронной почты, номер телефона) и быстрый доступ к вашему веб-сайту для потенциальных гостей.
- Более глубокая аналитика, включая демографию подписчиков (местоположение, пол и т. д.), количество участников и охват, а также периоды дня, когда аудитория наиболее активна в вашей учетной записи. Такое понимание может дать представление о вашей будущей стратегии в Instagram, времени, в которое лучше всего публиковаться для максимального воздействия на потенциальных клиентов.
Эта уникальность уже есть на вашем сайте. Вы знаете, что ваше преимущество ‒ это наличие медицинского персонала для детей в объекте, а также бассейн под открытым небом. Демонстрируйте ваши спецпредложения для разных групп целевой аудитории. Это могут быть скидки на бизнес-ланчи 50 % после 15:00, бесплатное проживание с детьми до 14 лет, программа релакса и реабилитации для пожилых родителей ваших гостей.
Вдохновляйтесь примерами других объектов размещения, в том числе иностранными. Вот несколько интересных объектов:
Найдите в Instagram самые успешные объекты размещения, которые соответствуют типу вашего отеля и портрету целевой аудитории. Безусловно, представление туристических отелей может быть более интересным в социальных сетях, учитывая разнообразный спектр услуг. Но вы должны найти свою целевую аудиторию и интересный продукт для них.
Это один из инструментов работы, который может дополнять другие активности. Выбирайте людей, чей стиль и образ жизни соответствует интересам вашей целевой аудитории. Убедитесь, что у них есть значительное количество реальных подписчиков, а не ботов. Лучше использовать этот инструмент не часто, но качественно проработав.
7 проверенных советов, которые помогут вашему отелю масштабироваться в Instagram
- Используйте местоположение и брендовые хэштеги. Это позволит вам быть более заметным, чтобы потенциальные подписчики могли вас найти.
- Опишите в профиле кратко о ваших преимуществах, чтобы гости видели, насколько вы интересны для них. Укажите ссылку на сайт.
- Покажите свой отель с помощью историй в Instagram, которые будут являться отличным дополнениям к постам.
- Придерживайтесь систематического графика публикаций: 1-2 поста в день будет достаточно, чтобы поддерживать интерес гостей к вашему объекту.
- Анализируйте статистику по постам: какие типы материалов пользуются популярностью, какие видео и картинки гости просматривают больше всего, в какое время лучше показывать свои материалы.
- Используйте пользовательский контент. Это отличный источник для интересных материалов на вашу страницу.
Помните о лёгкости и простоте подачи контента. Это то, что гости хотят видеть в Instagram.