Эту информацию Google отправляет через Search Console. Стоит обратить внимание на кнопки для расширения и встроенные посты. Срок — до 7 марта.

Если указанные элементы останутся на сайтах, то Google предупреждает о том, это это окажет негативное влияние на функционирование сайтов.
Напомним, что Google+ закрывается 2 апреля. Но уже с 4 февраля в этой социальной сети невозможно создавать профили, группы и события.
С помощью новой возможности полноэкранного вовлекающего формата у бизнес сообществ будет возможность:
- расширить узнаваемость бренда;
- рассказывать о товарах, услугах, акциях и спецпредложениях.
Внешний вид таких историй аналогичный обычным историям, но на них будет пометка “Реклама”. Они не будут видны в общем списке историй друзей. Рекламные истории отображаются от имени бизнес-страницы, когда пользователь смотрит истории друзей.
В одном объявлении можно разместить от 1 до 3 карточек с фото или видеоконтентом.
На данном этапе такие истории доступны в мобильных приложениях ВКонтакте, а скоро появятся и в десктопных версиях.
Для такой рекламы доступны все виды таргетингов, однако специалисты не рекомендуют слишком сужать аудиторию.

Технические аспекты запуска рекламы в историях:
- от 1 до 3 кадров в одном объявлении;
- формат изображения: вертикальное, с пропорциями 9:16 и размером от 720х1280рх, JPG, PNG, GIF (без анимации);
- длительность видео до 15 секунд, не более 10 Мб, форматы AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV;
- надписи и другие элементы рекомендовано размещать ближе к центральной части истории.
Впервые реклама была анонсирована ещё в ноябре 2018 года.
С помощью этого сервиса пользователи социальной сети смогут отправлять анонимные поздравления с Днём влюблённых. Как отправить сообщение? Необходимо зайти в сервис “Коробка для влюблённых”, написать своё послание и отправить получателю. Ним может быть любой пользователь ВКонтакте. Если послания будут взаимными, то имена пользователей будут рассекречены. Также будет возможность отправить неанонимную валентинку в будущее. Она будет отправлена 14 февраля 2020 года.
Хотите более детально узнать о всех обновлениях ВКонтакте и Google+ для правильной настройки аккаунта и эффективного продвижения Ваших гостиничных услуг? Заполните форму ниже и мы обязательно с Вами свяжемся: