Опция “Почему я это вижу?”
Функция доступна рядом с объявлениями в ленте и активизируется при нажатии “Почему я это вижу?”. У пользователя будет возможность получить более подробную информацию о рекламодателях, поэтому контент станет более персонализированным и релевантным.
Возможность получить данные о рекламе была реализована в социальной сети ещё 4 года назад. С помощью этого функционала рекламодатели получали информацию о том, как демография и интересы влияют на показы рекламы в Фейсбуке. Теперь в разделе будет больше информации о рекламодателе. Система не раскрывает личные данные, но будет указывать, когда и как рекламодатель добавил пользовательский профиль в один из списков по интересам.
Обновлённая Библиотека рекламы Фейсбук
Теперь “Архив объявлений” называется “Библиотека рекламы”. Сам функционал не изменился. Функции Библиотеки:
- Обзор всех активных объявлений любой тематики. Это консолидированное место для отслеживания рекламы.
- Предоставление подробной информации о страницах (дата создания, изменения в названии, локация администраторов страницы, информация о расходах рекламодателя на сферу спорных тематик, например, политическую, возможность найти страницу по названию, а не только по ключевым словам).
Информация в библиотеке с мая будет обновляться ежедневно (сейчас ‒ 1 раз в неделю), а рекламодателям будут доступны отчеты за неделю, месяц и квартал.
Новый раздел с новостными материалами в Facebook
Идею по созданию новостного раздела в рамках социальной сети Марк Цукерберг рассказал главе издательства Axel Springer. В этом разделе будут собраны материалы с качественных и проверенных источников. Таким образов внутри Фейсбука появится своё СМИ, поэтому у пользователей будет возможность узнавать все новости, не покидая социальную сеть. В Facebook пока не решено, будут ли назначаться фиксированные выплаты изданиям, или сотрудничество будет построено в формате оплаты части от рекламных доходов (по словам источника Recode).
Также сейчас решается вопрос о том, как формировать ленту новостей: в ручном режиме или на основе источников, которые выбирают пользователи.
Сервис новостей может быть запущен уже к концу 2019 года.
Хотите более детально узнать о всех обновлениях в Facebook и правильной настройки аккаунта для эффективного продвижения Ваших гостиничных услуг? Заполните форму ниже и мы обязательно с Вами свяжемся: