Стратегия
25.12.201811:16

Блог отеля: зачем он нужен

@skorbenko

Отели сталкиваются с острой конкуренцией, независимо от их специфики и наличия звезд. Поддержка отношений с гостями, общение с ними по разным каналам — иногда это все, что необходимо для того, чтобы отличить бренд от конкурентов. Цель многих отелей — развивать отношения с гостями, чтобы позиционировать себя в качестве экспертов своего направления. Но сначала они должны быть перед гостями на страницах поисковых системы.

Одно из решений — блог отеля.

Блог отеля служит платформой для обмена информационным и вдохновляющим контентом с существующими и потенциальными гостями, одновременно привлекая трафик на сайт отеля. Если контент уникальный, часто обновляющийся и релевантный, то отели могут увеличить свою органическую видимость. Поскольку блоги предоставляют возможность часто добавлять новый контент, Google, Яндекс будут показывать ваш сайт в поисковых запросах. Кроме того, материалы в блоге о достопримечательностях возле вашего отеля, о рекомендациях по путешествиям позволят позиционировать ваш бренд экспертом, например, в нише бизнес-гостей. Это укрепит доверие потенциальных клиентов и позволит им находить полезную информацию и ответы на свои вопросы, не выполняя поиск в Интернете. Ведь пользователь, выбирая отель, обычно ищет дополнительную информацию о месте назначения, а также о достопримечательностях, находящихся недалеко. Гость используют поисковые системы и социальные сети для поиска нужной информации.

Выгоды, которые получает отель от ведения блога:

  1. Повышает рейтинг в поисковых системах
    Поисковые системы любят уникальный постоянно обновляющийся контент. Поскольку блоги обеспечивают основу для последовательного и систематического добавления материалов, это может помочь повысить рейтинг, а также появиться в органическом поиске.
  2. Обеспечивает ценность для посетителей сайта и увеличивает время, проведенное на нём
    Гости читают ваш блог, потому что они хотят узнать больше о том, что пишет ваш отель о достопримечательностях, о мероприятиях внутри отеля, о ваших рейтингах и наградах.
  3. Помогает в формировании позиционирования.
    Блог описывает разнообразные аспекты вашего позиционирования, информацию об отеле. Он формирует вашу экспертизу в определённой нише, тем самых вызывая доверия, а значит и желание гостей приехать к вам.
    Прежде чем начать работу с блогом отеля, важно разработать стратегию содержания, которая будет работать на вас. 2-3 публикации — оптимальное количество за неделю.