6 признаков, что отелю пора делать новый сайт

@skorbenko

Не всегда нужно делать сайт с нуля. В рамках поддержки можно сделать много работ, влияющих на увеличения продаж с этого канала. Но бывают ситуации, когда сайт нужно делать с нуля. Итак, 7 признаков того, что вам пора делать новый сайт:

  1. Нет адаптивностипод мобильные устройства. Это можно исправить при условии, что есть документированная CMS. Мы рекомендуем всем Bitrix по ряду причин. Также это может быть WordPress, Drupal. Устаревшая или самописная CMS ‒ это первый шаг к тому, чтобы задуматься о разработке нового сайта.
  2. Изменилось позиционирование объекта, провели ребрендинг, обновили фирменный стиль, сделали масштабный ремонт. Чаще всего это повлечёт за собой переработки дизайна на сайте, что занимает почти половину работы. А если ещё есть проблемы с архитектурой, то пора заняться разработкой.
  3. Устарел дизайн. Помните, что дружелюбный, уникальный, интересный и современный дизайн ‒ это визитная карточка отеля. У нас ⅔ запросов на разработку начинаются с вопросов про дизайн. Для объектов гостеприимства этот элемент имеет важное значение для позиционирования и влияния на решение гостя о бронировании. Понятие вкуса индивидуально, но существуют трендовые элементы, которые оптимально воспринимаются всеми гостями.
  4. Стабильное падение посещаемость (медленная, но уверенная стагнация не связанная с сезонностью). Резкое падение может быть спровоцировано фильтром поисковых систем. Часто это может быть временная история, которую можно решить с помощью опытных специалистов в большинстве случаев. Но вот регулярное падение в течение полугода-года ‒ признак изучить возможность разработки нового сайта.
  5. Падение конверсий на сайте. Если количество заявок, бронирований, звонков стремится к нулю даже при условии стабильной посещаемости, то гости по какой-то причине не могут совершить конверсионное действие. Что им мешает: проблемы с SEO, проблемы с навигацией? Пора разобраться.
  6. Высокий показатель отказов на сайте свидетельствует о том, что пользователи проводят недостаточно времени для совершения конверсионного действия. Низкий показатель проведённого времени на сайте говорит о проблемах, которые уже были указаны выше.

Сайт ‒ ваша отправная точка в digital-маркетинге для всех видов активностей. И если он не соответствует критериям для эффективных продаж, не стоит начинать, например, SEO-продвижение и контекстную рекламу. Вы потратите деньги и не получите никакого результата.