4 новости digital-маркетинга

@skorbenko

1. Google+ официально закрывается, все веб-интеграции удаляются

Google+ официально закроется 2 апреля 2019 года, и кнопки шаринга в социальных сетях Google+ перестанут работать. Google отправил уведомления сайтам, у которых есть кнопки Google+ или любые веб-интеграции с Google+ с рекомендацией удалить эти интеграции к 7 марта.

2. Ключевые слова изменяются из-за популярности голосового поиска

Голосовой поиск набирает всё большую популярность. Об этом мы писали в трендах отельного маркетинга на 2019 год. Интернет-пользователи все чаще переходят от ввода своих запросов в Google к поисковым системам голосового поиска, таким как Siri и OK Google. Эта тенденция значительно изменит тип ключевых слов, на которые нужно ориентироваться, поскольку пользователи начинают задавать более полные запросы. Поиски по таким ключевым словам – это экономически эффективный способ преобразования голоса по поисковым запросам, таким как «роскошный отель с бассейном на крыше в Сохо, Нью-Йорк».

По мере ускорения перехода к голосовому поиску контекст, помимо ключевых слов, станет неотъемлемой частью успеха объявлений Google.

3. Социальные сети: обновления Facebook

На недавнем Саммите Facebook объявил о новых инструментах управления публикациями и комментариями, которые скоро станут доступными для администраторов группы Facebook.

Facebook также внедряет новые инструменты управления группами, в том числе новое форматирование сообщений и новый способ оповещения пользователей, которые нарушили правила страницы. Администраторы групп также смогут фильтровать журналы активности по диапазону дат и осуществлять поиск по запросам на участия в группе по имени. Это отличная возможность для маркетологов отелей создать сообщество вокруг бренда отелей на Facebook и привлекать прошлых, нынешних и потенциальных гостей.

4. Дизайн: асимметричные макеты

По мере того как инструменты дизайна шаблонов, такие как Squarespace и Canva, становятся все более популярными, дизайнеры и бренды стремятся создавать сайты, которые проявляют себя более индивидуально.

Асимметричные элементы дизайна в сайте отелей ‒ набирающий популярности тренд, который может продемонстрировать уникальный и необычный стиль для гостей в интернете.

По данным 4hoteliers.