Разработка и внедрение уникальной маркетинговой стратегии как способ увеличения прямых продаж отеля

22 сентября

16:00 мск (длительность - 40 мин.)

Вебинар «Разработка и внедрение уникальной маркетинговой стратегии как способ увеличения прямых продаж отеля» от генерального директора компании DigitalWill Сергея Скорбенко.

Количество мест ограничено.

Регистрация завершена

План:

  • Что такое уникальная маркетинговая стратегия и почему в лидеры выйдут отели с уникальной маркетинговой стратегией.
  • Онлайн поведение гостя отеля: как понять и упростить ему путь к покупке.
  • Как сформулировать уникальную маркетинговую стратегию и выбрать подрядчика для её реализации.
  • Кейсы, которые продемонстрируют, как в одном отеле одни и те же инструменты маркетинга приносят прибыль 1 млн руб в месяц, а в другом - 10 млн руб.
  • Мастер-класс по критериям разработки уникальной маркетинговой стратегии.

Сергей Скорбенко

генеральный директор

и идейный вдохновитель агентства отельного интернет-маркетинга DigitalWill - компании, лидера в сфере интернет-маркетинга для отельного бизнеса.

Преподаватель Moscow Business School, Высшей школы бизнеса МГУ, Высшей школы бизнеса Государственного Университета управления. Авторский курс «Интернет как инструмент продаж для индустрии гостеприимства».

Автор и ведущий серии семинаров и профессиональных вебинаров для отельеров. Персональный коуч и маркетинг-консультант для владельцев и управляющих гостиниц.

 

comments powered by Disqus
Категория: Вебинары

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!