Методы обмана в рекламной кампании отеля

17 марта

16:00 мск (длительность - 40 мин.)

Вебинар "Популярные обманы в рекламной кампании отеля" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ Самохиной Светланы.

Поговорим о том как недобросовесные подрядчики сливают бюджет рекламной кампании отеля, использование сегментов рекламы и оценке их результатов.

Количество мест ограничено.

Регистрация завершена

План:

  • Почему рост бронирований с рекламы не всегда показатель роста отеля?
    • Сегменты рекламного трафика и задачи, которые он решает.
    • Целесообразность использования каждого сегмента и способы оценки его результатов.
  • Как недобросовестный подрядчик сливает бюджет.
    • Сознательный слив (примеры)
    • Неосознанный слив. Не умею работать/ленюсь (примеры)

Светлана Самохина

Менеджер по рекламе

с 7-ми летнем стажем. Уже более 3-х лет основная специализация - реклама в гостиничном секторе. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google Adwords. Любит велопрогулки, воллейбол и увлекается танцами.

comments powered by Disqus
Категория: Вебинары

Будьте в курсе последних новостей отельного бизнеса

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!