Итоги 2015 года в отельном маркетинге

22 декабря

15:00 мск (длительность - 1час 30 мин.)

22 декабря в 15.00 по Мск, приглашаем вас на онлайн-дискуссию с экспертами “Итоги 2015 года в отельном маркетинге”. У вас будет возможность задать вопрос и пообщаться с экспертами в режиме реального времени.

2015 год подошел к концу. Впереди - новый год и порядки новые. Но умение анализировать пройденное и извлекать уроки - залог успешного пути вперед. Здание — еще не дом, но уже сегодня мы можем сказать, что из прогнозируемого в сфере отельного маркетинга сработало, а что нет.

Абсолютно новый формат с экспертами-практиками: Дмитрий Богданов, Дмитрий Павлов и Сергей Скорбенко.

Количество мест строго ограничено.

Регистрация завершена

Вот часть вопросов, которые мы будем обсуждать:

  • Что получилось и почему: анализ успешных инструментов маркетинга в 2015 году.
  • Почему не сработали выигрышные тренды и инструменты, которые принесли прибыль конкурентам.
  • Управление репутацией как обязательный процесс.
  • Есть ли альтернативы адаптивной верстке сайта?
  • Как далеко зашел digital-маркетинг и станет ли он главным трендом 2016 года.
  • Лидогенерация - прогноз, который не сбылся?

Дмитрий Богданов

начиная с 2000 года руководил разными отелями, пансионатами и санаториями, в том числе для ряда объектов впервые решил вопрос круглогодичной загрузки. В санатории "Знание", курорт Сочи, которым Д. Богданов руководит с декабря 2011 года, за последние три года без каких-либо кредитов и инвестиций выручка выросла со 170 до 400 млн рублей, а глубина продаж превысила два года.

Дмитрий Павлов

директор по маркетингу

Гостиничного комплекса Bridge Resort. Эксперт в области маркетинга. В портфолио Дмитрия проекты для крупных федеральных и ведущих региональных компаний, в том числе и в сфере туризма. Разработанные им маркетинговые программы успешно реализованы в гостиничном бизнесе различного формата.

Сергей Скорбенко

генеральный директор

и идейный вдохновитель агентства отельного интернет-маркетинга DigitalWill - компании-лидера в сфере маркетинга для отельного бизнеса. Преподаватель Moscow Business School, Высшей школы бизнеса МГУ, Высшей школы бизнеса Государственного Университета управления. Авторский курс «Интернет как инструмент продаж для индустрии гостеприимства».

comments powered by Disqus
Категория: Вебинары

Будьте в курсе последних новостей отельного бизнеса

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!