У всех современных отелей давно уже есть собственные сайты, что позволяет значительно увеличить уровень продаж. Но полноценное продвижение сайта отеля без адаптированной под телефон версии веб-ресурса на сегодняшний день уже просто невозможно. Так как всё большее количество посетителей для поиска в интернете использует мобильный телефон, а значит, неприспособленные сайты теряют от 60 до 80% потребителей. Поэтому, чтобы онлайн-жизнь гостиниц не уступала по активности реальной, необходимо создавать мобильные сайты.

Каким должен быть этот сайт?

Независимо от того зашел ли клиент на ресурс отеля чтобы просто ознакомиться с информацией, или же ему необходимо забронировать номер, в том и в другом случаях сайт должен быть максимально простым и удобным. Поэтому:

  • Ресурс не нужно перегружать лишними баннерами и эффектами анимации – клиент может использовать не скоростное соединение или не самое современное устройство. Если же загрузка информации будет слишком долгой, человек просто потеряет интерес ко всему ресурсу и перейдёт на другой
  • Сайт должен быть простым и лаконичным – в отличие от стационарных устройств, на мобильных клиенту неудобно читать большой объем информации и переходить по разделам
  • Форму бронирования нужно максимально укоротить – если клиент желает осуществить онлайн-покупку, то он не должен тратить на это много времени и сил
  • Сайт должен быть максимально удобным – мобильные устройства отличаются тем, что человек, зашедший на сайт, может ехать в такси или находиться на деловой встрече. Поэтому область нажатия (поля, кнопки, меню) должны быть максимально крупными, чтобы было удобно нажимать.

Мобильные сайты для любого отеля требуют большей серьёзности в отношении к их созданию, нежели обычные. Необходимо самостоятельно всё проверить, представить себя клиентом, у которого мало времени, который идёт по терминалу аэропорта, изучая веб-ресурсы гостиниц. Что его должно особенно привлечь? Почему из всех отелей он должен выбрать именно ваш? Не нужно забывать и того, что мобильный сайт обязан быть максимально информативным. Но не в ущерб простоте и лаконичности.

Отслеживание эффективности

Мобильный сайт, также как и обычный, должен иметь систему статистики отслеживания посещений. Этот инструмент крайне важен для определения полноты эффективности ресурса. Также обязательно должна присутствовать несложная возможность оставлять отзывы, иметься горячая линия для связи с сотрудником отеля или раздел «вопрос – ответ». Практически все сайты гостиниц, рассчитанные на мобильные устройства, в начальной стадии имеют свои функциональные недостатки. Но если отслеживать реакцию посетителей и моментально принимать меры, то в самые кратчайшие сроки веб-ресурс вашего отеля будет доведён до идеального состояния.

Дополнительные требования

  • Сайты гостиниц, которые загружаются в браузере на мобильном устройстве, должны иметь соответстующее разрешение экрана – нельзя допустить, чтобы текст оказался на экране слишком мелким или крупным. Также плохо, если будет присутствовать горизонтальная прокрутка. А хорошо если не будет и вертикальной.
  • Дизайн версии на гаджет не должен отличаться от стандартной – бывает так, что первоначально клиент заходил на онлайн площадки отелей в стандартной версии, а теперь, находясь в такси, снова посещает уже с переносного устройства. Если он увидит совершенно другой дизайн, это может вызвать разочарование и сомнение относительно выбора
  • Упрощенная версия сайта должна иметь все те же функции, что и основная.

Работа для профессионалов

Продвижение и поддержка облегчённой интернет площадки отелей – работа на самом деле достаточно сложная, так как очень легко сделать её неудобной и малоэффективной. Поэтому нужно доверять только истинным профессионалам, таким как агентство DIGITAL WILL. У нас высокий опыт работы в сфере интернет-маркетинга и электронной коммерции отелей. Поэтому мы с уверенностью гарантируем, что ваш бизнес всегда будет успешным и прибыльным.

Станьте и вы одним из наших клиентов

Отправьте заявку и мы увеличим ваш доход
*
Поля, обязательные для заполнения
Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!