Не анализировать результат своей работы подобно пути в кромешной темноте. DigitalWill использует огромное количество инструментов интернет-маркетинга, они исчисляются уже даже не десятками. Каждый шаг мы продумываем, тестируем, возвращаемся на шаг назад, совершенствуем и только тогда выпускаем в жизнь. Но на этом работа с каналами продвижения не заканчивается. Самая кропотливая, но и самая нужная деятельность на этапе уже запущенной кампании - анализ. Постоянный, точный, грамотный, основанный на системах сложного статистики и квалификации сотрудника.

С чего начинается работа в веб?

Продвижение сайта в интернет – обязательное условие его успешности. Недостаточно нарисовать дизайн страницы, сверстать все составляющие сайта и запустить его в веб. Дальнейшая цель – показать его как можно большему количеству пользователей. Для этого необходима стратегия продвижения, включающая не только контекст, но и seo, отслеживание отзывов в интернет, постоянное совершенствование сайта и еще много чего.

Если интернет маркетолог работает не покладая рук и не отрывая глаз от монитора, результаты продвижения не заставят ждать. Но их, эти результаты, необходимо четко отслеживать. Аналитика интернет рекламы позволяет понять, откуда приходят пользователи на сайт, с каких страниц уходят, какие объявления и методы интернет продвижения эффективны, а какие – стоит позабыть.

О чем стоит знать?

Нынешние системы статистики дают огромный объем информации о происходящих процессах в веб. Использовать эти данные поможет специалист, который соберет их в удобную форму и сделает выводы о поведении пользователей.

Любой бизнесмен хочет знать уровень доходности своих инвестиций в такие услуги. Поэтому аналитика рекламы должна охватывать все направления деятельности маркетолога:

  • Аналитика контекстной рекламы;
  • SEO аналитика;
  • Мониторинг работы с отзывами;
  • Эффективность рекламы в социальных сетях.

Каждый канал онлайн рекламы действует по особому на разных проектах. Предпосылки успехов или неудач могут быть как внешними, так и внутренними. Например, когда наблюдается спад зарубежного турпотока, заставить показатели Яндекс.Директа расти по запросу “Отель на Сейшеллах” практически невозможно. Это не значит, что нужно отказываться от направления на Африканский континент. Скорее необходимо переориентироваться на другие площадки, сегментировать аудиторию на более узкие группы. Внутренние причины особенностей кампании могут заключаться в уровене подготовки персонала. Обо всем этом нужно знать - и о фактах, и о цифрах, и о причинах.

Кто это сделает?

Специалисты по seo собирают данные о своей работе, так же, как и менеджеры контекстной рекламы. Но взвешенные решения об усилиях по повышению сайта в поисковиках стоит основывать на грамотных специализированных данных, а поэтому услуги веб аналитика просто необходимы. Заказать такие услуги можно в узкоспециализированном агентстве. Обычно такие компании смогут настроить также оптимизацию и разработать стратегию контекстной рекламы.

Что такое seo сегодня?

Веб разработчики подтверждают, что современный seo включает в себя не только работу с поисковыми машинами, ссылками и текстами. Для улучшения позиций нужно постоянно оптимизировать непосредственно ресурс. Непрерывный процесс улучшения веб представительства гостиницы обеспечит повышение конверсии сайта, а значит, увеличение доходности бизнеса.

Станьте и вы одним из наших клиентов

Отправьте заявку и мы увеличим ваш доход
*
Поля, обязательные для заполнения
Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!