Перейти к основному содержанию Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

     В курсовой работе проанализированы и продемонстрированы современные рекламные возможности в блогах и социальных сетях. Обобщая полученные результаты, главным выводом является несомненная эффективность и конкурентоспособность рекламы в блогах и социальных сетях, в сравнении со стандартными видами рекламы.

 

      Практически любой вид рекламы имеет свои особенные преимущества и недостатки, которые определяют потенциального рекламодателя, и этот  факт в первую очередь относится к рекламе в социальных сетях и блогах. После результатов анализа в курсовой работе преимуществ и недостатков становится видно, что данный вид рекламы может эффективно применятся далеко не всеми рекламодателями. Необходим особый подход, связанный с построением доверительных отношений между рекламодателем и пользователями социальных сетей и блогов, потому что это неотъемлемая особенность любой социальной сети.
 
      В последнее время популярность социальных сетей возрастает, что ведет к появлению огромного числа новых видов рекламы в них. В курсовой работе рассмотрены всевозможные виды рекламы в двух популярных в России социальных сетях. Здесь характерной особенностью практически для всех видов рекламы является разделение на открытую и скрытую рекламу. Из результатов исследования видно, что оба вида рекламы широко используются и эффективны по-своему.
 
       Особого внимания заслуживает технология скрытого маркетинга, которую успешно использует компания «Инвитро», пример которой рассмотрен в курсовой работе. Одним из выводов по этой главе является не только умелое использование современных рекламных возможностей социальных сетей и блогов, но и совмещение с привычными видами рекламы, благодаря чему достигается эффективность рекламной кампании «Инвитро» в целом.