Перейти к основному содержанию Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

   С появлением понятий «видеошаринг», «видеоблоггинг» (начиная, приблизительно, с 2003) возникло довольно много проектов — как позже, так и раньше, чем YouTube. Уже упоминался Гугл Видео. Аналогичный вариант предлагает Yahoo.

 
   Некоторые проекты буквально копировали интерфейс YouTube (Revver на первых порах существования, Clipshack). 
 
   Почти все существующие сайты данной направленности используют одну и ту же структуру услуг распространения видео, отличаясь только бизнес-моделями (использование рекламы, платность или бесплатность сервиса), некоторыми техническими деталями и позиционированием.
 
   Тем не менее, ни один из данных сервисов не может сравниться с Ютьюб, если ввести такие параметры, как количество пользователей, скорость внедрения инновационных решений, привлечение новых видов сервисов на разных уровнях социальных и политических структур (например, видеоканал, видеоблоги политических деятелей и др.). Пользователь в ближайшее время сможет просматривать телевизионные программы (это уже частично реализовано).
 
   Что же может быть будущим популярным ресурсом? Интересно, что возможно можно предположить интерес к доступу к информации с различных веб-камер, работающих в режиме реального времени. Сейчас подобное реализовано на www.Earth.com. Здесь можно заглянуть во многие уголки нашей планеты и посмотреть видео с Мадагаскара, Аляски, Аргентины, Новой Зеландии и др. 
 
   Возможно, на стыке этого вида и комментариев и отдельных видеоматериалов, структурированных аналогичным образом, может возникнуть новый успешный проект.