Перейти к основному содержанию Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

    Одна из наиболее ярких тенденций в Интернет-торговле – конкурентная борьба между интернет-подразделениями крупных розничных сетей и небольшими узкоспециализированными магазинами, существующими исключительно в онлайне. Многие интернет-представительства крупных сетей являются ключевыми игроками на рынке онлайн-покупок благодаря четко выстроенным бизнес-процессам, налаженной логистике и возможности значительных финансовых инвестиций. Также существенным плюсом для них является наличие сети региональных филиалов, чего не хватает большинству Интернет-магазинов, полагающихся исключительно на доставку по всей стране.

  
   Свой склад, колл-центр, курьерская служба и пункты самовывоза – значимые конкурентные преимущества таких магазинов. Они требуют существенных денежных вливаний, но позволяют обеспечить более высокий уровень сервиса. Также гарантом надеждности и качества выступает сам бренд оффлайн-компании. «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила» - годами создавали свою репутацию, чтобы быть узнаваемыми потребителями. Абсолютное большинство интернет-магазинов не могут похвастаться такими же узнаванием потребителями. При всем этом, продажи через Интернет составляют, как правило, не более 5-7% от общих продаж «больших игроков».

  
   Но даже сетевые оффлайн-дискаунтеры чаще не всего не могут предложить такие же цены, как компании, созданные и функционирующие исключительно в Интернете.

  
   За счет предельной минимизации затрат, «полностью онлайн»-магазины всё-таки предлагают более привлекательные цены. Ценовая конкуренция становится всё более ожесточенной, поэтому разница даже в несколько процентов цены оказывает решающее влияние на выбор потребителей