Перейти к основному содержанию Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34

   ДО YouTube видео-ролики были своеобразным кладбищем старт-апов – интернет-проектов. 

 
   Что сделало его успешным:
 
   1) Легкость использования. Сервис сделал ставку на максимальное упрощение использования при обоих действиях – загрузки собственного видео и просмотра другого видео. Не требовалось загрузки программного обеспечения для перекодирования и просмотра. «Мы создали веб-инструмент при котором люди выкладывают видео, а дальше мы работаем на них, обрабатывая этот файл в соответствии с их потребностями», - сказал Чад Харли, Президент компании YouTube.
 
   2) Технологии. Это один из первых видео-ресурсов в интернете, который озадачился трансформацией выкладываемого материала в единый формат Flash-проигрывателя, доступного всем пользователям персональных компьютеров. Это устранило различия просмотра пользователей разнообразных медиаплееров производства Микрософт, РеалНетворк или Эппл. Как уже было отражено, дополнительные возможности для блоггеров вставлять видео с YouTube в свои страницы дало им дополнительные возможности привлечения аудитории, что, в свою очередь, продвигает YouTube.
 
 
   3) Сообщество. Благодаря YouTube пользователи могут заранее узнать СТОИТ ли смотреть то или иное видео, и КАКОЕ именно видео смотреть. «Другие видео-сайты сами решали в пользу тех или иных развлекательных видео. Однако именно пользователи должны решать – ЧТО их интересует, и именно это, выбранное ИМИ, поднимается в высший рейтинг»vi, - комментирует Чад Харлей успешность своего предприятия.
 
 
   4) Стратегия. Ютьюб использует стратегию “Круг успеха”,  благодаря которой пользователи, радуясь новым сервисам, развивают ресурс самостоятельно, а СМИ, регулярно получая новости с ресурса, отражают их, делая этот же ресурс еще более популярным, в связи с чем все новые и новые пользователи вновь пополняют ресурс.