+220% рост кол-ва бронирований
при сниженых затратах на
рекламу. Интересно, как?
Основная цель проекта по ресторанно-гостиничному комплексу «Брайтон» - успешное продвижение главных услуг отеля, а также увеличение к нему интереса со стороны посетителей и рост броней. Сложно найти более конкурентный запрос, чем отельный, поэтому важность лидирующей позиции сайта была для нас превыше всего.
Комплексный маркетинг позволил увеличить рост бронирования на 220%, а интерес к нему и переход к брони на данном ресурсе повысился на 73%. В результате общий рост трафика составил почти 60%.
Разработка мобильной версии сайта позволила занять высокое позиционирование продвигаемого сайта в сети. Уже за первые месяцы функционирования мобильного проекта (июнь-март) удалось повысить удобство пользования сайтом, удержать новых клиентов, а также расширить целевую аудиторию постоянных заказчиков.