Формирование стратегии интернет продаж в отеле

Формирование стратегии интернет продаж в отеле
Управление контентом сайта
Контент сайта: фото, видео и тексты, на сегодняшний день крайне важный инструмент digital маркетинг отеля
Настройка и запуск работы Channel Manager в Вашей гостинице
Подбор оптимального для отеля сhannel manager из представленных на рынке, включая Wubook, Resonline и Travelline
Подключение отеля к IDS, GDS и ADS системам бронирования, продвижение гостиницы
Подключение отеля к IDS, GDS и ADS системам бронирования, продвижение гостиницы, увеличивает объема продаж через электронные каналы
Разработка ценовой политики
Формируются тарифы, спецпредложения и выстраивается динамическое ценообразование
Оптимизация управления электронными каналами продаж
Работа с системами электронного бронирования (IDS, GDS, ADS), интеграция с традиционными туроператорами и синхронизация с PMS - позволят упросить работу персонала отеля
Разработка индивидуальной программы продвижения отеля
Интернет стратегия отеля сегодня - это стратегия электронной коммерции: максимум продаж и сервиса гостю прямо на сайте отеля
Стратегия и продвижение в метапоисковых системах: Tripadvisor, Google и других
Прямая регистрация отеля на основных метапоисковых порталах и подключение услуги мгновенного бронирования TripConnect позволит получить еще больше прямых броней гостей
 
 
Репутация отеля и отзывы гостей
Взаимодействие с гостями там, где им удобно, залог отличной репутации. Более 50% гостей принимают решение о проживании на основе отзывов.
 
Больше доходов отелей
 
 
 
Станьте и вы одним из наших клиентов

Отправьте заявку и мы увеличим ваш доход
*
Поля, обязательные для заполнения
Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!