Тематический парк развлечений в курортном городе

Задача проекта:
увеличение трафика на сайте
увеличение конверсий
Использовали:
Контекстная реклама
Что сделано

В 2015 году основная задача, которая стояла перед нами — рост узнаваемости бренда и таргетинг. На графике видно, как выросло количество сеансов.

В 2016 году данная задача по узнаваемости бренда была снята. Соответственно уменьшилось количество показов, но и существенно снизилась стоимость клика.

В рамках рекламной кампании используются различные каналы и форматы рекламы, что позволяет: снижать стоимость клика, увеличивать частоту контакта с пользователями, поддерживать текстовые сообщения, повышать % возвратов пользователей на сайт.

В настоящий момент по сезонным кампаниям медиамикс включает:

Площадка Канал Форматы Настройки
Контекстная реклама
  • Яндекс.Директ
  • Google Adwords
  • RTB
  • Youtube
  • Объявления
  • Медийно-контекстные баннеры
  • Ретаргетинг
  • Ремаркетинг
  • Гео-таргетинг
  • Управление интенсивностью в зависимости от погодных условий
Соцсети
  • ВКонтакте
  • Target
  • Mail.ru
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Объявления различных форматов
  • Размещение в сообществах
  • Таргетинг по гео
  • Возрасту
  • Полу
  • Интересам
  • Таргетинг на группы
  • Ретаргетинг на посетителей сайта
  • Покупателей, посмотревших контакты

На протяжении года проводилась рекламная кампания в тематическом парке развлечений.

В 2016 проведены следующие рекламные кампании:

  • Парк
  • Лето
  • Хэллоуин
  • Новый год и Рождество

График роста посещаемости сайта в период проведения рекламных кампаний.

Во время проведения рекламных кампаний получили 176 226 сеансов на сайт, 96 879 из них - новых.

Транзакций получено 1737.

Реклама: конверсии за 2016

Основные конверсии


Дополнительные конверсии

Каналы: Google и Яндекс

На рекламу в Googlе выделено 51% от бюджета, а на рекламу в Яндекс - 49%.

В результате рекламных кампаний 62 % дохода получено из Google, а 38% из Яндекс.

Кампании

Выводы

Наибольшую эффективность показала кампания в Google с геотаргетингом по локации.

В целом, выбранная стратегия более узкого таргетинга на целевые группы показала в разы большую эффективность, чем в 2015 году. Существенно увеличилась стоимость показов (в 7 раз), при этом существенно снизилась стоимость конверсии и покупки (в 3 и более раза). Однако в 2015 году перед рекламой ставилась также цель роста узнаваемости бренда, которая в 2016 году была снята.

Принимали участие:
Мария Крючкова
Директор по производству
Светлана Самохина
Специалист по рекламе
Хотите так же?
Станьте и вы одним из наших клиентов

Отправьте заявку и мы увеличим ваш доход
*
Поля, обязательные для заполнения
Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!