Отель в Москве

Задача проекта:
Увеличить конверсию
Увеличение бронирования

Отель в Москве расположен в непосредственной близости от одного из аэропортов Москвы. Отель находится в окружении леса, просторные номера, оздоровительный комплекс и рестораны на территории. Бесплатный трансфер от и до аэропорта.

Ценовой диапазон - от 5000 до 11000 руб. / ночь.

Использовали:
Увеличение продаж
Контекстная реклама
Что сделано

Начало работ

Клиент пришел на контекстную рекламу на площадках Google Adwords и Яндекс.Директ в конце июля 2015г.

Структура рекламных кампаний:

Яндекс Директ

1. Поисковые РК Использованы фразы с гео-привязкой к аэропорту. Для пользователей, которые ищут отель непосредственно возле аэропорта. Запущено 2 рекламный кампании, на регионы: Москва и область + вся Россия.

2. Ремаркетинг. Гео-таргетинг: Россия. Использовалось дробление аудитории на посещение различный страниц сайта.

3. По просьбе клиента для расширения аудитории была подготовлена и запущена Поисковая РК на ключевые слова в категории “загородный отель в Подмосковье”. Гео-таргетинг: Москва и область. Запуск - сентябрь 2015.

Google Adwords

Структура рекламной кампании аналогична Яндекс Директ. Дополнительно использована РК с таргетингом “на радиус”. Для пользователей, которые ищут отель через интернет и при этом находятся не далее чем в 3 км от аэропорта, происходит показ рекламы.

Запуск и оптимизация

Рекламные кампании запустили в конце августа 2015, показатели конверсии брали с сентября.

В первый месяц постоянно корректировали РК, отслеживали показатели вовлеченности, ставки:

  • ежедневно производили корректировку минус слов;
  • еженедельно отключали не эффективные фразы, с плохими показателями вовлеченности;
  • распределяли слова по приоритетности групп запросов и корректировали ставки;
  • сделан большой упор на целевые фразы в РК с использованием аэропорта. Список серьезно расширен в процессе ведения РК.

Показатели

Дата Переходы Расход с
комиссией
Бронирования Стомость
лида (руб.)
Конверсия
в %
Доход
(Revenue) в руб.
 авг. 2015 г. 756 42187,86 26 1622,61 3,44 638823
 сент. 2015 г. 819 36707,45 37 992,09 4,52 300760
 окт. 2015 г. 886 50155,39 48 1044,90 5,42 468733
 нояб. 2015 г. 780 61186,99 46 1330,15 5,90 524797
 дек. 2015 г. 772 49403,54 45 1097,86 5,83 391207
 Итого: 4013 239641,23 202 1186,34 5,03 2324320

В первый месяц работы удалось получить 26 бронирований. В сентябре РК была оптимизирована, в следствии чего количество бронирований увеличилось с 26 до 37.

Показатель конверсии вырос с 3,44 до 4,52% и продолжил расти.

Обратите внимание, в РК не был использован брендовый трафик, все гости - новые клиенты, а это значит что кампания работает на расширение лояльной аудитории.

Бронирования - 202.
Конверсия в % - 5,03.
Цена привлечения гостя - 1186,34 руб.
Стоимость бронирования 10,31%.
(В сравнении с 15-18% комиссии, которые взимает небезызвестный всем сервис поиска и бронирования отелей).
Доход - 2 324 320 руб.

Господа – отельеры из крупных городов России и регионов, если загрузка отеля оставляет желать лучшего, не ждите перемен, действуйте! Позвоните нам, мы проанализируем сайт вашего отеля, укажем на проблемы, опишем возможные пути их устранения, спроектируем и запустим эффективную рекламную кампанию.

Заполните заявку или позвоните по телефону +7 (495) 649 6463.

Принимали участие:
Гордиенко Иван
Специалист по рекламе
Хотите так же?
Станьте и вы одним из наших клиентов

Отправьте заявку и мы увеличим ваш доход
*
Поля, обязательные для заполнения
Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!