Отель «Брайтон»

Задача проекта:
Увеличение времени пребывания на сайте
Увеличение бронирования
Увеличение количества просматриваемых страниц
Повышение интереса

Отель «Брайтон» - 4* на 54 номера, расположен недалеко от центра Москвы, располагает собственным рестораном с террасой, SPA-центром,  конференц-залами, тренажёрным залом. В будни собирает бизнес-аудиторию, по выходным пользуется спросом у молодожёнов и романтических пар. Сотрудничает с DigitalWill с 2011 года на основе полного комплекса интернет-маркетинга.

Задача проекта:

  • Повышение кредита доверия среди пользователей сайта
  • Современные принципы отображения на мобильных устройствах – мобильную версию сайта требовалось заменить адаптивной вёрсткой под основные разрешения мобильных устройств
  • С помощью удобной навигации выделить основные маршруты пользователей по сайту, ведущие к совершению бронирования либо заказу услуги
  • Повысить эффективность бронирования за счёт качественно нового представления номерного фонда на сайте
  • Сделать более удобным и наглядным представление услуг ресторана на сайте.
Использовали:
SEO
Контекстная реклама
Поддержка
Редизайн
Анализ юзабилити
Аудит сайта
Консультирование
Что сделано
  • Слайдер на главной странице стал включать функционал карты и видеотура.
  • Изменена структура сайта с точки зрения большей логичности и удобства навигации для посетителей с разными целями.
  • На главной странице более наглядно представлены услуги отеля с помощью блоков.
  • Прикреплённая шапка с кнопкой бронирования облегчает бронирование при любом режиме просмотра сайта.
  • Сквозной футер и блок специальных предложений обеспечивает пользователя информацией на релевантных страницах сайта – где находится отель, и какими самыми выгодными предложениями можно воспользоваться прямо сейчас.
  • В номерах увеличился размер фотографий, появилась возможность просмотра 3d-тура и видео, стало более удобным размещение информации об особенностях номера.
  • Раздел «Ресторан» был переработан и стал более удобным и для пользователя, интересующегося услугами отеля, и для тех, кто ищет место проведения свадьбы или банкета. Более логичная навигация, интерактивное меню.
  • Расширена интеграция сайта и социальных сетей: установлены виджеты рекомендательных сервисов, виджет с трансляцией постов из официальной группы отеля в facebook, кнопки расшаривания контента в социальных сетях.
  • Добавлено больше возможностей обратной связи, в том числе форма обращения к генеральному директору отеля.
  • Скорректирована концепция, структура и дизайн разделов, необходимые для SEO-продвижения – теперь они позволяют не только увеличивать видимость в поисковиках, но и снабжают посетителей полезной и интересной информацией.
Результат:
Скорость загрузки сайта

Вдвое возросла скорость загрузки сайта

Рост бронирования
+28%
28
Конверсия
+79%
75
В разделе «Ресторан» вдвое (на 20 секунд) увеличилось количество уникальных просмотров и время, проведённое на сайте.
99
Принимали участие:
Мария Крючкова
Директор по производству
Самохина Светлана
Специалист по рекламе
Скорбенко Сергей
CEO
Денис Ищенко
PHP программист
Хотите так же?
Станьте и вы одним из наших клиентов

Отправьте заявку и мы увеличим ваш доход
*
Поля, обязательные для заполнения
Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!