Кейс: пансионат «СОЮЗ» филиал ПАО ГАЗПРОМ, Подмосковье.

Задача проекта:
Увеличение популярности свадебной площадки отеля "Союз"
Использовали:
Таргетированая реклама
Что сделано

Задача проекта:

  • увеличение популярности и узнаваемости свадебной площадки загородного отеля «Союз».

Использовали: таргетированную рекламу в Facebook.

Пансионат «СОЮЗ» находится на берегу реки Малая Истра в Подмосковье. Общий номерной фонд составляет 103 номера, среди них: 47 стандартных, 44 семейных, по 4 люкса, делюкса и семейных люкса.

Также в отеле есть ряд дополнительных услуг: организация свадеб, конференций, банкетов и корпоративов.

Настройки и таргетинги

Реклама была нацелена на регионы показа в радиусе 22 км: Архангельское, Красногорск; и в 25 км от центра Истринского района: Хволово.

Реклама была разделена на 3 группы объявлений с разными таргетингами.

Интересы > Дополнительные интересы:

  • девичник;
  • невеста;
  • обручальное кольцо;
  • организатор свадеб;
  • свадебная фотография;
  • свадебное платье;
  • свадебные пригласительные;
  • свадебный банкет;
  • свадебный пир;
  • свадебный торт;
  • wedding planner;
  • wedding & event planning;
  • wedding Planners;
  • wedding planning.

Интересы > Семья и отношения:

  • брак;
  • свадьбы;
  • помолвленные.

Интересы >мужчины (добавлена позже).

Результаты рекламной кампании Facebook:

Реклама проводилась на продвижение поста-розыгрыша, поэтому эффективность рекламной кампании измеряется вовлеченностью от публикации.

Реклама в Facebook проводилась с 9 по 20 июня. Общий охват рекламной кампании составляет 9350 пользователей и 136 реакций. Охват уникальных пользователей с севера Москвы и Подмосковья составляет 8888.

Лайк посту поставили 109 пользователей, 19 сделали репост. Несмотря на небольшое количество репостов, вовлеченность поста очень высока, поэтому привлечь внимание удалось.

Бюджет рекламной кампании составил 8274,69 руб.

Максимальный эффект получен от рекламной кампании на женщин с интересами в категории свадеб — 163 реакции из всех. Прямых подписок с рекламы в группу — 7.

Активность проявили 159 пользователей. Совершено 254 взаимодействия: переходы по ссылке в группу, лайки, репосты, отметки «Нравится страница».

Статистика

77% аудитории, которую привлекли с помощью рекламы — женщины. 55% всей аудитории — это женщины в возрасте 25-34 года.

Вовлеченность этой аудитории оказалась выше среднего. Цена за 1 взаимодействие составляет 29 рублей.

Аудитория мужчины — 23% от всех взаимодействий по рекламе. Цена взаимодействия — 41 руб.

Выводы

Реклама свадеб оказалась очень интересна, мы получили живую реакцию аудитории в части лайков и кликов на страницу, но пользователи мало участвовали в розыгрыше. Скорее всего, это вызвано нежеланием женщин форсировать события и афишировать свои намерения о свадьбе друзьям, пока все ещё не организовано.

Рекламная кампания получила широкий охват и большой отклик. В части популяризации бренда реклама выполнила свою задачу, в части подписок на страницу и срочных продаж возможно лучшей альтернативой станет реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Принимали участие:
Светлана Самохина
Специалист по рекламе
Хотите так же?
Станьте и вы одним из наших клиентов

Отправьте заявку и мы увеличим ваш доход
*
Поля, обязательные для заполнения
Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!