Как работает контекстная реклама для бизнес-отеля

Задача проекта:
Переход на общую страницу бронирования
Увеличение количества звонков
Увеличение бронирований
Использовали:
Контекстная реклама
Что сделано

Отель в на юге России, предлагающий ряд дополнительных услуг: ресторан, конференц-зал, визовая поддержка, трансфер, спа-зона, парковка, салон красоты. Имеет высокий рейтинг в OTA-системах.

Администрация отеля разрабатывает различные спецпредложения. Для загрузки в выходные дни разработаны акции для молодоженов, в будни — спецпредложения для бизнес-туристов.

Задачи рекламной кампании:

  • переход на общую страницу бронирования;
  • просмотр контактов;
  • переход на страницу бронирования отеля;
  • увеличение количества звонков;
  • увеличение бронирований.

Использовали: контекстную рекламу Google AdWords и Яндекс.Директ.


Что сделано

Ранее на сайте отеля больше года проводилась реклама. Ежемесячно закладывался бюджет, велись работы, но результаты рекламы были неудовлетворительными. На сайте настроена аналитика, отслеживание звонков со всех каналов. Ежемесячно проводилась полная аналитика результатов рекламной кампании. Оценивались стоимость клика, звонка с сайта и ROI.

Почему реклама, проводимая ранее, не приносила результатов?

Ведение рекламной кампании осуществлялось на 2-х рекламных площадках: Яндекс.Директ и Google AdWords. Это была поисковая реклама по основным запросам. Рекламный бюджет в апреле 2016 года составил 26 903 руб. на две площадки.

В настройке рекламной кампании был допущен ряд ошибок, что привело к снижению эффективности рекламы.

Выполненные работы:

  1. Проведён анализ сайта, даны рекомендации по его доработкам.
  2. Спроектирована новая структура рекламной кампании. Она была разделена на 4 группы регионов показа: Москва, Южный федеральный округ, остальные регионы Российской Федерации и город, в котором расположен отель. Были добавлены рекламные кампании по конкурентам и поисковые рекламные объявления по направлениям спецпредложений (романтик, свадьба, новобрачные, девичник, выходные и др.)
  3. Реклама в контекстно-медийной сети остановлена из-за низкой эффективности.
  4. Добавлена рекламная кампания с таргетингом на аудитории email-адресов и номеров телефонов (показ рекламы пользователям, которые уже были гостями отеля). Для них разработаны отдельные объявления со “вкусными” предложениями.
  5. Создана рекламная кампания в Рекламной сети Яндекс по спецпредложениям и качественный ретаргетинг (преследование пользователя разными баннерами в зависимости от того, какую услугу они просматривали или на каком этапе бронирования покинули сайт).

Результаты

Расход на рекламу в апреле 2017 года составил 23 495 руб. на две площадки. Это меньше на 3408 руб. по сравнению с бюджетом в 2016 году.


Ведение рекламной кампании ранее, апрель, 2016


Ведение рекламы DigitalWill, апрель 2017

Сравнительный анализ рекламных кампаний

Показатель

Апрель 2016

Апрель 2017

Цена клика в Яндекс.Директ

27 руб.

12 руб.

Переходы на страницу “Бронь”

15

237

Цена перехода на “Бронь”

1794 руб.

99 руб.

Переходы на страницу “Контакты”

52

104

Цена перехода на страницу “Контакты”

517 руб.

226 руб.

Звонки с сайта

33

177

Цена звонка с сайта

815

133

Всего обращений с рекламной кампании

67

341

Цена 1 обращения

402

69


Выводы

  • Привлечение гостя с OTA стоит 1251 руб.
  • Привлечение гостя с контекстной рекламы — 290 руб.
  • За период ведения рекламной кампании было получено 81 бронь.
  • Отель получил дополнительный доход, привлекая гостей через контекстную рекламу. Та же 81 бронь через OTA стоила бы на 77 841 руб. дороже.
  • За год это практически 1 млн руб. дополнительной прибыли по привлечению гостей через контекстную рекламу.
Принимали участие:
Светлана Самохина
Специалист по рекламе
Хотите так же?
Станьте и вы одним из наших клиентов

Отправьте заявку и мы увеличим ваш доход
*
Поля, обязательные для заполнения
Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!