Журнал "Секрет фирмы" поделился секретами Сергея Скорбенко.

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  15.08.2014 12:51

Журнал "Секрет фирмы" поделился секретами Сергея Скорбенко по маркетингу отелей Москвы и Питера.

В журнале "Секрет фирмы" за 13 августа опубликована колонка Сергея Скорбенко "Полупривлечение гостей", в которой он рассказал о том, как скорректировать маркетинговую стратегию столичных отелей, чтобы скомпенсировать потери из-за снижения зарубежного турпотока.

Для стимулирования продаж на внутреннем рынке отелям необходимо окончательно отказаться от пассивной технологии привлечения гостей и пересмотреть свою роль в отрасли туризма, развлечений и отдыха.Например, одна из современных общемировых тенденций отельного маркетинга - активная работа с городскими событиями и организация досуга.

Кроме того, многие отели, несмотря на стремление к клиентоориентированности, еще не умеют выстроить технологичный и завершенный цикл работы с клиентами. Например, у большинства столичных отелей "провисает" сегмент вторичных продаж, усиление которого особенно важно в период кризиса. Редко услышишь в наших отелях и просьбу оставить отзыв на Tripadvisor.com или  Booking.com. Читать подробнее...

 

comments powered by Disqus
Категория: Новости

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!