Журнал «Компания» о выгодах прямого бронирования на сайте отеля и бизнесе Will Digital

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  04.04.2014 10:44

31 марта в журнале «Компания» опубликована статья «Отели против букинга», в которой рассматриваются основные игроки российского рынка букинга (наиболее подробно о Booking.com и Ostrovok) и затрагивается тема онлайн-бронирования на сайтах отелей.

В материал включены несколько комментариев со стороны Will Digital, которое выступило спикером в качестве одного из лидеров рынка интернет-маркетинга для отелей.
 

В статье точно отмечено, что развитие бизнеса букинга «съедает» прибыльность отелей. Приведены мнения участников рынка, что и отелю, и клиенту выгодно прямое взаимодействие через сайт отеля. Путешественникам дается разумный совет выбрать отель на сайте букинга, а затем связаться с отелем напрямую. Это часто помогает получить дополнительные бонусы, например, персональную скидку или бесплатный трансфер.

Не совсем корректно, что все компании, занимающиеся продвижением отелей в интернете (TravelLine, Wubook и Will Digital) названы посредниками. Посредники – это те, кто покупает подешевле, и продает подороже. Возможно, это понятие еще уместно отнести к аренде систем бронирования, когда отель платит комиссию за каждого клиента. А Will Digital оставляет все инструменты продаж в руках отеля – мы просто проводим аудит его сайта и повышаем эффективность систем бронирования.

Тем не менее, спасибо серьезному журналу за подробное обсуждение всех этих важных тем. Надо чаще рассказывать отельерам и всем путешественникам о возможностях, которые у них есть.

comments powered by Disqus
Категория: Новости

     

Будьте в курсе последних новостей отельного бизнеса

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!