«Яндекс.Атом» адаптирует сайты отелей под каждого пользователя

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  07.10.2013 10:04

«Яндекс.Атом»

Сейчас Яндекс проводит тестирование нескольких сценариев, по которым может идти персонализация каждого сайта в результатах поиска: «изменение стартовой страницы под категорию пользователей, ранжирование объектов внутри категории, умные рекомендации, базирующиеся на сочетании ранжирования под пользователя и знания предметной области, которой посвящен сайт». Иными словами, Атом будет сообщать каждому сайту, как адаптироваться под конкретного пользователя, а задача владельцев сайта – предложить каждой категории читателей наиболее подходящий контент.

Например, после запуска «Атома» сайт отеля сможет выглядеть по-разному для бизнес-туристов, семейных пользователей и молодежной аудитории. В перспективе «Атом» даст отельерам много новых возможностей для роста продаж, но и одновременно потребует более внимательного изучения аудитории сайта, гораздо более качественного и полного контента, более подробной и частотной веб-аналитики. Сайты отелей, раньше других адаптировавшиеся к новой технологии, которая, несомненно, будет востребована у пользователей, окажутся в выигрышном положении.

По словам разработчиков, «атомная» технология призвана справиться с бурным ростом контента в интернете, в котором заинтересованы и пользователи, и владельцы сайтов. В предыдущих поисковых платформах Яндекса уже использовались рекламные технологии, автоматически вычисляющие пол, возраст и другие характеристики пользователя, а также технологии адаптации результатов поиска под конкретного человека, сделавшего запрос. Теперь прогресс доберется до каждого сайта в Интернете. Готовимся!

 

 

comments powered by Disqus
Категория: Кейсы

     

Будьте в курсе последних новостей отельного бизнеса

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!