Яндекс усложнил веб-аналитику отелей

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  17.06.2014 12:10

Яндекс снова усложнил жизнь веб-аналитикам и SEO-специалистам.
Теперь статистику Яндекса по ключевым словам, которая необходима для понимания как осуществляется поиск отеля и переход на его сайт, смогут увидеть только пользователи систем Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер.

Пользователи из других поисковых систем, например, владельцы счетчиков Google Analytics, будут получать статистику переходов на свой сайт в зашифрованном виде – без указания ключевых слов.
Главная проблема, с которой теперь столкнутся специалисты – невозможность использовать возможности сервиса Google Analytics для анализа данных Яндекса.
Яндекс теперь можно анализировать только системой Яндекс.Метрика, которая имеет свои ограничения и недостатки. Это делает веб-аналитику и SEO отелей более трудоемким процессом, поскольку часть данных придется сортировать и анализировать «вручную».

 

comments powered by Disqus
Категория: Новости

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!