Туризм лишился ссылочного ранжирования в числе первых

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  13.03.2014 11:54

Туризм лишился ссылочного ранжирования в числе первых

Планы по отмене ссылочного ранжирования были заявлены Яндексом еще в декабре 2014 года. Мы также писали об этом в нашем блоге. Однако то, что полем для эксперимента по окончательной отмене ссылок станет в первую очередь туристическая тематика, стало известно только сейчас.

Надеемся, что сайты московских отелей оказались подготовленными к новой стратегии SEO-продвижения. Еще год назад, в апреле 2013, Яндекс озвучил новые факторы ранжирования по коммерческим запросам (перевод на русский язык можно прочитать, например, здесь). Если коротко, главную роль в ранжировании сайтов теперь будут играть качество контента и юзабилити сайта, а также поведенческие показатели его пользователей.

Мы будем внимательно следить за тем, как отражается это нововведение на продвижении сайтов отелей, какие возникают проблемы и возможности, действительно ли получат преимущество сайты с качественным контентом? Будем комментировать это на основе наших кейсов.

comments powered by Disqus
Категория: Новости

     

Будьте в курсе последних новостей отельного бизнеса

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!