Тренды маркетинга в туризме 2018

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  27.12.2017 17:09

1. Персонализация – это приоритет

По данным Американской ассоциации маркетинга, средний потребитель ежедневно получает до 10 000 сообщений от разных брендов. Поэтому важно выделить свой продукт в этом потоке и предложить его гостю тогда, когда он готов.

2. Видеомаркетинг

По данным Института цифрового маркетинга, 51,9 % специалистов по маркетингу во всем мире ориентированы на видео в качестве типа контента с наилучшей отдачей от инвестиций (ROI). А 43% пользователей Интернета хотят видеть больше видеоконтента. Видеомаркетинг помогает рассказать историю бренда, показать, в чём его ценность и сформировать отношения с потенциальными и существующими гостями. Используйте также разнообразные форматы видеорекламы, это добавит охваты вашему бренду.

3. Мессенджеры как источник моментального получения информации

Ожидается, что количество людей, использующих мессенджеры, увеличится с 1,82 млрд в 2017 году до 2,01 млрд в 2018 году. Обратите внимание на возможности Facebook Messenger, WhatsApp и Snapchat. Используйте в т. ч. и рекламные форматы. Возможности мессенджеров для сферы туризма:

  • Распространение релевантного контента, учитывая интересы вашей целевой аудитории.
  • Генерирование потенциальных клиентов.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Продажи.
  • Мессенджер как служба поддержки в работе с клиентами (работа с жалобами и предложениями, помощь в выборе интересующего тура, отеля).

4. Instagram – приоритетная социальная сеть для сферы туризма в 2018 году

Instagram – соцсеть, которая показывает результаты в продвижении туристического бренда. Тут туристам можно визуализировать информацию о вас. Делитесь пользовательским контентом на странице бренда. Собирайте видеоотзывы, которым тоже есть место в Instagram.


comments powered by Disqus
Категория: Новости

     

Будьте в курсе последних новостей отельного бизнеса

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!