SEO высокой концентрации: как научиться продвижению отеля без «воды»

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  06.05.2014 11:10

Сергей Скорбенко стал одним из хедлайнеров онлайн-конференции «Интернет-маркетинг без воды», в которой принимают участие 30 лучших специалистов Рунета в этой области.

В его докладе «SEO-минимум и SEO-максимум - пошаговая программа для бизнес-сайта на любой бюджет» была подробно раскрыта тема продвижения продающих сайтов с учетом новых факторов ранжирования поисковых систем и глобальных трендов интернет-маркетинга.

Как правильно сэкономить на SEO, и где найти самых результативных клиентов – узнать это можно, получив запись выступления на сайте конференции http://imbv.ru/.

Программа онлайн-докладов запланирована до 15 мая и рассчитана как на специалистов в области маркетинга, PR, рекламы и SEO, так и на владельцев бизнеса.

 

comments powered by Disqus
Категория: Новости

     

Будьте в курсе последних новостей отельного бизнеса

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!