Пост релиз 3-я неформальная встреча отельеров

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  21.11.2014 10:55

 

В четверг, 20 ноября прошла 3-я неформальная встреча отельеров cообщества отельеров Moscow hotels talks.

Как обычно, участники сообщества встретились в FAQ CAFE. На встрече было много новых участников из отелей “Пекин”, “Рамада”, “Глиопарк”, “Аструс”. Обсуждались 2 вопроса: особенности гостиничного веб-маркетинга и эффективное взаимодействие с китайским рынком.

Веб маркетинг

В особенностях гостиничного веб-маркетинга помог разобраться Сергей Скорбенко (Директор DigitalWill в Facebook).

В ходе мероприятия мы поняли, что многие из отелей не используют совсем (или используют мало) контекстную рекламу по причине отсутствия бюджета, либо по причине отсутствия эффективных инструментов мониторинга, которые помогают понять насколько эффективной оказалась та или иная рекламная кампания.

Немного поупражнялись по определению понятия “конверсия”. По сути “конверсия” - это определение конкретного, измеримого действия посетителя сайта, так называемой “цели”. Действие (цель) может быть таким:

  • переход к началу бронирования;
  • завершенное бронирование;
  • переход на страницу контактов.

Цели настраиваются в Яндекс Метрике и Google Analytics. Говорить в целом о конверсии сайта - не совсем корректно, более правильно смотреть в разрезе каждой конкретной цели.

Основными критериями эффективности рекламной кампании в контексте, да и любой другой рекламы, является стоимость каждой достигнутой пользователем цели. Например, стоимость одной заявки на бронирование через форму бронирования. Средняя стоимость клика и высокий CTR не являются 100% однозначно хорошими показателями успешности рекламной кампании.

Существенное значение имеет настройка рекламных кампаний, таких как:

  • тип рекламируемой услуги;
  • правильный текст объявления;
  • геопривязки;
  • таргетинг;
  • время показа.

При грамотной настройке РК можно получить низкую стоимость клика при большом количестве переходов и высокой конверсии. Например, стоимость перехода по рекламе “как отметить Новый год” в октябре по Москве составляла 25 руб, по Сочи - 12 руб.

При помощи корректной настройки инструментов аналитики Яндекс и Google можно отследить эффективность абсолютно всех каналов рекламы, и понимать такие моменты, как например: сколько пользователей сайта, привлеченные с помощью Яндекс Директ завершили бронирование на сайте, а сколько отправили заявку на обратный звонок или заявку на услугу SPA. При этом можно четко понять, какова стоимость привлечения каждого гостя, что является ключевым показателем оценки успешности рекламы в интернет.

Китайский рынок

C помощью нехитрых логических умозаключений по итогам расспрашивания мы узнали что:

1. Объем граждан из Китая по данным за 2013 год составил 1 млн 071 тыс человек, а в I полугодии 2014 г. турист из Китая вышел на первое место обогнав туристов из Германии и Турции, рост в сравнении I полугодия 2013 года составил 5%. В основном китайцы работают в телеком -индустрии.

2. О своем интересе в работе с китайским рынком сообщили представители ОТА, которые были на встрече.

3. Несмотря на законодательное регулирование Интернет-отрасли китайцы - активные пользователи сети- alibaba, daodao, happyrooms. Китайцы обычно бронируют на expedia, ctrip и agoda.

4. Перевод сайта на китайский язык, навигация и меню на китайском- это действительно работает, т.к китайцы любят изучать новое, но большинство услуг им недоступно даже на английском.

5. На сегодняшний день активно развивается возможность путешествий между Россией и Китаем в рамках безвизовых групповых поездках, что положительное влияет на въездной туристический поток в Россию из Китая. Также на рассмотрении находится проект постановления о безвизовым пребывании 72 часа для транзитных пассажиров.

6. В качестве платежного инструмента китайцы часто пользуются China UnionPay. Для них очень важен расчет через эту платежную систему и снятие наличных средств.

7. Разница культур России и Китая существенна. Понимая и применяя знания о культурных особенностях можно достичь определенного успеха, пренебрегая - это путь к неудачному сотрудничеству. Так например существует “ритуал ” обмена визитками: лучше подготовить визитки на китайском языке, передавать ее нужно двумя руками, текстом к партнеру, причем принимать в ответ визитку партнера следует так же двумя руками.

Друзья, после нашей встречи Moscow Hotel Talks 20 ноября у нас появилась мысль устроить несколько on-line конференций про измерение эффективности интернет-рекламы для отеля. В рамках конференции можем обсудить детали, которые у вас возникают в процессе работы. Можем начать с практических деталей по эффективной настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ, далее продолжим для Google AdWords. Формат обсуждения в процессе презентации: слайд ->наш комментарий ->обсуждение. Длительность конференции не более 30 мин.

Будем рады новым темам и обязательно их включим в цикл on-line конференций.

Все темы и возможность регистрироваться разместим на http://www.digitalwill.ru/webinars.

comments powered by Disqus
Категория: Новости

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!