Поддержка сайта отеля: работаем как часы

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  28.12.2017 14:59

Служба поддержки DigitalWill поздравляет всех клиентов с наступающими праздниками! Будьте уверены, что сайт вашего отеля будет работать бесперебойно, даже когда вы отдыхаете.

Расскажем о схеме работы службы поддержки.

Мы принимаем задачи от клиентов на почту. Каждая задача регистрируется на внутренней системе task-tracking Jira. Задаче присваивается номер, а уведомление о постановке приходит на почту. Поэтому ничего не останется без учёта и исполнения!

Когда задача выполнена, вам приходит уведомление об этом. Поэтому сайт вашего отеля в рабочем и актуальном состоянии всегда, в т.ч. и в новогоднюю ночь.

Максимальный срок реагирования на задачу 30 минут. Потом она передаётся в исполнение. Срочные задачи (критическое нарушение работы сайта) выполняются круглосуточно.

7780 часов поддержки сайтов отелей было отработано в 2017 году.

comments powered by Disqus
Категория: Новости

     

Будьте в курсе последних новостей отельного бизнеса

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!