Почему в кризисный период стоит выбирать SEO

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  29.12.2014 11:00

Рынок рекламы уже не раз переживал кризисные времена, но это не мешает ему развиваться и расти в любых обстоятельствах. Принято считать, что при общем экономическом спаде первыми под сокращение попадают рекламные бюджеты. Тогда как все маркетологи мира трубят о том, что такая стратегия в корне не верна. Для того, чтобы выжить в сложные времена, нужно не уменьшать маркетинговую активность, а наоборот делать ее более агрессивной, эффективной. Ведь только так можно выровнять продажи, оставить их на прежнем уровне или даже повысить.

Интернет предлагает удобные и действенные инструменты для продвижения бизнеса. В обычных условиях следует обращаться к комплексному маркетингу, уделяя достаточное внимание каждому виду рекламы. Если бюджет все же урезан, его приходится оптимизировать и выбирать самые эффективные способы привлечения людей на сайт.

Я думаю, что при равных вводных в кризисный период нужно отдать предпочтение SEO-оптимизации. На это есть несколько причин:

1. Денежные.

Средние затраты на контекстную рекламу в нескольких популярных поисковиках составляют 150 тыс. в месяц. SEO обходится отельеру в два раза дешевле. Вести грамотное продвижение в социальных сетях также будет превосходить SEO в два, а то и в три раза. Баннерная реклама безусловно дороже, да к тому же не может быть так узко таргетирована, как SEO или контекст.
Используя SEO, владелец сайта может сам формировать свой бюджет, ставить цели и задачи, которым соответствует нынешняя ситуация на рынке. А не торги с конкурентными ценами, как в директе, например.

2. Стратегические.

Современная оптимизация подразумевает не только работу с выдачей в поисковых машинах. Она больше нацелена на совершенствование сайта, создание идеально удобной и полезной площадки для пользователей. А это значит, что вкладываясь в улучшение своего сайта, бизнесмен будет получать дивиденды от хорошего ресурса даже после окончания SEO-деятельности.

Уже доказано, что эффект от грамотного SEO в поисковой выдаче виден не только в период активной оптимизации, но и после ее прекращения.

3. Психологические.

Не стоит сбрасывать со счетов группу людей, которая не верит рекламе и опускает взгляд ниже строк с контекстом. Тогда как если сайт показывается на хорошей позиции в стандартном списке, на него смотрят абсолютно все. Да, это отсроченный во времени результат. Да, это кропотливая работа. Но также SEO – стабильный результат, который гарантирует поток трафика на сайт при умеренных затратах.
При поиске гостиницы первое, к чему прибегает обыватель - поиск в Google или Яндексе. Быть ответом на его запрос – значит, быть на виду. Чем чаще название отеля мелькает в выдаче, тем лучше оно запомнится потребителю. А известность – первый шаг к доверию будущих клиентов. Вот почему не стоит забывать о SEO (www.iseo.ru).

comments powered by Disqus
Категория: Новости

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!