Отель с кликабельной репутацией. Украинские отельеры учатся продвижению в интернете

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  10.10.2013 09:41

 

 

«Интернет-маркетинг в отеле: инструменты, реальные кейсы, проблемы и решения».

Практический семинар под таким названием провел генеральный директор Will Digital Agency Сергей Скорбенко в рамках мероприятий VIII Международной выставки «ПРИМУС: HoReCa Украина-2013», проходящей 9-12 октября в Киеве.

Два дня подряд – 9 и 10 октября - выступление Сергея Скорбенко открывало деловую программу этой крупнейшей в Украине выставки в сфере гостиничного бизнеса. Высокий интерес к тематике интернет-маркетинга среди отельеров неслучаен. Улучшение имиджа и более активное продвижение украинских отелей в интернете становятся необходимыми условиями для развития гостиничной индустрии и соответствия европейским стандартам сервиса, том числе и в области он-лайн бронирования.

Сергей Скорбенко, ведущий российский эксперт по интернет-маркетингу в гостиничном бизнесе, в своем выступлении обобщил результаты нескольких десятков проектов он-лайн продвижения отелей. Слушатели познакомились с основными инструментами интернет-маркетинга, такими как контекстная реклама, поисковая оптимизация, работа с системами букинга, социальными сетями и другими тематическими ресурсами, их плюсами и минусами, и типичными ошибками в их применении. Особенно востребованными оказались реальные кейсы по эффективному и не эффективному букингу и привлечению гостей через Интернет, учитывающие специфику разных видов отелей.

Участниками семинара стали около 100 управляющих и специалистов предприятий гостиничного и туристического бизнеса из Украины, России и других стран СНГ.

Как отмечает Сергей Скорбенко, уровень проникновения интернет-технологий в гостиничный бизнес, как Украины, так и России, остается весьма скромным. 80% владельцев отелей в Украине еще только предстоит понять, что просто наличие сайта - уже недостаточно для эффективной самопрезентации в интернете. «Лишь около 5% сайтов украинских отелей можно назвать соответствующими европейским стандартам сервиса для посетителей, имеющими дружелюбный интерфейс и адекватно работающую систему бронирования. У большинства сайтов отсутствует мобильная версия, притом, что именно пользователи смартфонов и планшетов являются наиболее желаемой целевой аудиторией для отельеров, т.к. дают наиболее высокий процент результативного он-лайн бронирования. В веб-аналитике и у поисковых платформ появляется все больше возможностей, которые позволяют более полно изучать свою интернет-аудиторию и предоставлять ей все более индивидуализированную информацию. Отелям важно своевременно наращивать свои компетенции в них, чтобы не отстать от конкурентов».

«ПРИМУС: HoReCa Украина-2013» - крупнейшая в Украине международная специализированная выставка индустрии гостеприимства, организуемая при поддержке Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства и Торгово-промышленной палаты Украины. На ней представлен весь спектр товаров и услуг для сферы HoReCa. Выставка проводится в формате b2b, ее участниками являются управляющие и специалисты предприятий гостиничного бизнеса, руководители домов отдыха и туристических комплексов, владельцы ресторанов и кафе, директора и менеджеры предприятий торговли и сферы развлечений и фитнеса, оптовые поставщики рынка HoReCa. В этом году в ней приняло участие более 100 экспонентов и более 5000 посетителей из всех регионов Украины, стран СНГ, а также Германии, Италии, Польши, Египта, Турции и Индии.

comments powered by Disqus
Категория: Новости

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!