Не смотря на экономические потрясения, в 2015 году европейский рынок онлайн-туризма вырастет на 7%

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  16.01.2015 12:44

Новое исследование индустрии путешествий агентства Phocuswright утверждает, что европейский рынок онлайн-букинга будет шагать быстрым темпом в 2015 году, даже не смотря на экономическую стагнацию и геополитические волнения.

Оптимизм относительно подъема Европы основывался на первой половине 2014 года и приказал долго жить. Онлайн-бронирование номеров в гостиницах показало 8-процентный рост в 2013-м и будет продолжать наращивать темп вплоть до 2016 года - согласно влиятельному исследовательскому центру Phocuswright's European Online Travel Overview Tenth Edition.

«В то время, как глобальный рынок путешествий заметно просел, остались обширные возможности передела долей рынка между поставщиками услуг и посредниками».

Глобальная конкуренция, подстегнутая бурным инновационным взрывом в большинстве тревел-сегментах, включая воздушные перевозки и размещение, подняло европейский рынок бронирования до уровня 100 миллионов евро в 2013 году.

«Европейские отдыхающие и бизнес-туристы предпочитают покупать и бронировать свои путешествия, используя digital-среду, презирая любые политические и экономические неурядицы, потрясающие регион».

Политическая обстановка и последующий коллапс российского рубля попросту парализовали турпоток из России в Восточную Европу. В другой части мира – политические распри в Северной Африке и эпидемия Эбболы в Восточной Африке, побудили потенциальных гостей континента, в частности немецких и французских путешественников, провести вместо этого отпуск в Европе.

Тем временем, наращивание американской экономики, вероятно, увеличит обмен туристами между Европой и США. По крайней мере, это касается бизнес-путешествий в Европу и из нее. Падение цен на нефть, слабый, относительно других мировых валют, евро также активизирует экономический спрос на путешествия.

Пока те или иные факторы влияют на то, где и как часто европейцы будут путешествовать, инновации и перемены в онлайн-каналах будут четко определять, где и как европейский «денежный» турист будет организовывать свои поездки. В 2014 году собственники бизнесов со своими веб-ресурсами контролировали 60% общего онлайн-рынка. Онлайн-тревел агентства, со своей стороны, увели бизнес от традиционных оффлан-каналов на более быстрые, по сравнению с собственными digital-инструментами гостиниц, сайты и приложения.

Таким образом, интернет в туристическом бизнесе играет все большую роль в развитии индустрии, в том числе наращивая денежную долю этой области (www.traveldailynews.com).

comments powered by Disqus
Категория: Новости

     

Будьте в курсе последних новостей отельного бизнеса

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!