Нативная реклама заменит традиционную?

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  30.11.2016 14:58

Традиционные рекламные объявления будут живы всегда. Разве что будет совершенствоваться их форма и содержание. Нативная реклама может откусить кусок пирога, но съесть весь пирог не сможет.

Все зависит от тематики, целей и задач, которые стоят перед рекламной кампанией. Есть примеры кликабельных нативных объявлений за 3 копейки, а есть примеры слива бюджета по целевой узкой аудитории и нулевых результатов. Чаще всего нативная реклама дороже, но при правильном использовании приносит в несколько раз больше результатов, чем дешевые клики по традиционным баннерам.

Что касается «подводных камней», то они, безусловно, есть. Рекламную кампанию нативной рекламы сложно масштабировать - сложно выйти за масштабы площадки, на которой размещаемся; расчет правильной стратегии - важно держать пользователя в фокусе, в то же время не создавать переспам и не терять грань между связкой реклама-контент.

comments powered by Disqus
Категория: Новости

     

Будьте в курсе последних новостей отельного бизнеса

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!