Местный колорит как способ запомниться

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  01.06.2015 13:08

Спрос на общеизвестный «аутентичный местный опыт туриста» пронизывает сейчас все сектора индустрии гостеприимства. Этот спрос сейчас подталкивает большие отели развивать новые бренды и разрабатывать более сложные формы партнерства, а также новые маркетинговые, брендинговые усилия, новые бизнес-модели. Все это делается для того, чтобы отстроиться от конкурентов и погрузить гостей в коммуникацию с местным колоритом.

За последние полтора года почти все крупнейшие отельные сети стали переориентироваться на «лайфстайл-сегмент», который представляется намного более широким, более экспериментальным видом гостеприимства. В отличие, например, от бутик-отеля или дизайнерской гостиницы, которые были популярны с середины 1980-х и вплоть до двухтысячных.

Идея в том, что отель может служить переходным порталом к коммуникации с местными традициями и событиями. А, следовательно, восприниматься именно как что-то невероятно интересное, а не просто как большая коробка с людьми. Подобный концепт, в первую очередь, подходит определенной группе отелей, самых продвинутых и мобильных. Они, как настоящие трендсеттеры, могут подтолкнуть к изменению общемировых тенденций гостеприимства и заставить многих сфокусироваться на прибыльности интегрирования в местную городскую среду (http://skift.com)

comments powered by Disqus
Категория: Новости

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!